Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Горбачев снялся в рекламе "Louis Vuitton" вместе с Андре Агасси и Катрин Денев
(Казань, 30 июля, «Татар-информ», Эльза Кузнецова). Бывший президент СССР Михаил Горбачев снова снялся в рекламе. Как известно, Горбачев десять лет назад рекламировал сеть пиццерий "Pizza Hut". Тогда съемки проходили в Москве. Весь бюджет ролика, включая гонорар главного исполнителя, составил около 1 млн. долларов.
Теперь экс-президент снялся в рекламе "Louis Vuitton". Фотосессию для августовского номера популярнейшего журнала "Vogue" провела фотограф с мировой известностью Энни Лейбовиц. Кроме Горбачева, в рекламной акции также приняли участие Андре Агасси, Штеффи Граф и Катрин Денев.
Как стало известно, гонорар Горбачева за участие в съемках исчисляется "сотнями тысяч евро". В Горбачев-фонде утверждают, что эти средства пойдут прежде всего на издательские проекты фонда.
В основе рекламной акции "Louis Vuitton" идея "art du voyage" (буквально "искусства путешествия"). Штеффи Граф и Андре Агасси запечатлены обнимающимися в гостиничном номере, Катрин Денев на фото Лейбовиц отдыхает на перроне, Михаил Горбачев сидит на заднем сиденье автомобиля, держась за ручку двери, и безучастно смотрит в окно. Все знаменитости олицетворяют ценность путешествий.
"Кампания строится на идее "путешествия личности", что подразумевает кардинальные изменения в жизни человека. Поэтому мы остановились на людях, с чьим именем ассоциируются большие перемены", - рассказал газете "Коммерсант" старший вице-президент по маркетингу "Louis Vuitton" Пьетро Беккари. Как добавил Беккари, к тому же, Михаил Горбачев - "известная личность с красивой историей любви".
Как стало известно, Горбачева пришлось долго уговаривать принять участие в съемках. Он согласился только после встречи с представителями компании в Женеве, где ему разъяснили смысл кампании и предложили самому выбрать место съемки. Фотосессия прошла в июне в Берлине, пишет factnews.ru.
В последнем рейтинге самых дорогих брэндов мира агентства "Interbrand" марка "Louis Vuitton" занимает 17-е место при стоимости 20,3 млрд. долларов. Брэнд принадлежит концерну "LVMH", чья выручка в 2006 году достигла 15,3 млрд. евро, чистая прибыль – 2,16 млрд. евро.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»