news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

^Гильдия арбитражных управляющих намерена усилить работу по финансовому оздоровлению предприятий Татарстана

(Казань, 17 февраля, «Татар-информ», Анвар Мингазов). Гильдия арбитражных управляющих (ГАУ) намерена усилить работу по финансовому оздоровлению предприятий Татарстана и планомерно предупреждать преднамеренные банкротства в целях обеспечения экономической безопасности республики. Об этом сегодня на пресс-конференции в агентстве «Татар-информ» заявил председатель Совета Гильдии арбитражных управляющих Владимир Смирнов.

33,08 KbКак сообщил член Совета ГАУ, председатель комитета Гильдии по связям с общественностью Рашид Исламов, на сегодняшний день в состав ГАУ входят 174 арбитражных управляющих. Из них 120 проживают в районах республики и осуществляют свою деятельность на территории Татарстана, 54 человека проживают и работают в регионах России, в рамках филиалов Гильдии. На 1 февраля 2006 года в отношении 713 организаций–должников осуществляются процедуры несостоятельности (банкротства). На стадии внешнего наблюдения находятся 128 организаций, на стадии внешнего управления – 8, конкурсное производство запущено на 577 организациях, из которых 36 являются отсутствующими должниками. Наибольшее количество процедур проводится в отношении организаций сельскохозяйственной отрасли – 244. В сфере жилищно-коммунального хозяйства процедуры несостоятельности проходят 39 предприятий, в строительстве – 139, в области производства строительных материалов – 28, в промышленном комплексе – 34, в торговле и общественном питании – 24, в транспорте и связи – 16, в других отраслях – 82 предприятия.

По словам генерального директора ГАУ Искандера Ихсанова, новая стратегия Гильдии предполагает не только вывод предприятий из банкротства с последующей ликвидацией, но и создание новых организаций на базе имущественных комплексов предприятий-банкротов. Создание новых организаций позволяет сохранить производство либо произвести его диверсификацию, сохранить либо увеличить число рабочих мест, обеспечить стабильные налоговые поступления во все уровни бюджетов. В данный момент Гильдия ведет плотную работу с Министерством сельского хозяйства и продовольствия РТ по организации финансового оздоровления предприятий отрасли. В ближайших планах ГАУ - расширение сотрудничества с министерствами строительства, архитектуры и ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства и другими ведомствами республики.

Напомним, что 31 октября 2005 года на общем собрании членов ГАУ было принято решение о смене состава Совета Гильдии и о переизбрании его председателя, что повлекло за собой полный пересмотр деятельности этой структуры. Решение о ее реорганизации принято на общем собрании членов Гильдии 23 декабря 2005 года. Реорганизация была мотивирована обеспечением соблюдения своими членами законодательства РФ, правил профессиональной деятельности арбитражного управляющего, защитой прав и законных интересов своих членов. Один из ключевых ее мотивов - обеспечение информационной прозрачности деятельности членов Гильдии на антикризисном рынке.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100