news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Форум по педобразованию КФУ соберет ученых 93 российских и 65 зарубежных университетов

Впервые в России вуз получил право проведения конференции ведущей международной ассоциации по подготовке учителей ISATT.

Форум по педобразованию КФУ соберет ученых 93 российских и 65 зарубежных университетов

(Казань, 18 мая, «Татар-информ», Надежда Гордеева). В Казанском федеральном университете с 22 по 24 мая пройдет IV международный форум по педагогическому образованию IFTE. В нем примут участие ученые из 93 российских и 65 зарубежных университетов и организаций. Об этом сегодня на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» сообщил директор Института психологии и образования КФУ Айдар Калимуллин.

В качестве спикеров выступят представители университетов Оксфорда, Гарварда, Глазго, Майами, Аризоны, Техаса и других, специализирующиеся в подготовке учителей.

«Заявилось свыше 600 участников, среди них более 80 – из дальнего и ближнего зарубежья. Это говорит о том, насколько интересна эта проблема и привлекателен опыт Казанского федерального университета в этой области. Наш форум стал одним из самых крупных в сфере подготовки учителей в мире. Более того, он является самым крупным в постсоветском пространстве и в странах Восточной Европы. Четыре года назад у нас были представители всего лишь пяти зарубежных университетов. Но с каждым годом проблемы, которые мы поднимаем, вызывают интерес мирового сообщества и российских ученых», – подчеркнул Калимуллин.

В этом году впервые в России вуз получил право проведения конференции ведущей международной ассоциации по подготовке учителей ISATT, которая состоится в рамках форума.

«Задача ассоциации ISATT – создать эффективную модель подготовки учителя, отвечающую потребностям времени, изучая и используя опыт самых разных стран мира. То, что организация в эти дни будет представлена в Казани, – большая заслуга», – добавил он.

Традиционно на форуме пройдут три международные конференции, рассказала заместитель директора по международной деятельности Института психологии и образования КФУ Роза Валеева.

«Каждый год их тематика отличается. В этом году мы определили три ключевые проблемы – интеграция теории и практики в предметной подготовке учителя; подготовка учителя как воспитателя; детские девиации, их профилактики и преодоления. Тематика этих конференций показывает, что мы будем рассматривать самые болевые точки, которые важны для решения сегодня и актуальны для мирового сообщества. Каждая конференция вызвала интерес у наших зарубежных коллег и желание поделиться опытом», – отметила она. 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100