news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Филипп Киркоров не смог наказать воровку, потому что тяжело заболел

(Казань, 4 июля, «Татар-информ», Эльза Кузнецова). Несколько месяцев назад у Филиппа Киркорова в Новосибирске украли дорогие часы, мобильный телефон, mp3-плеер с новыми песнями и деньги. Воровку удалось поймать, однако лично присутствовать в суде Киркоров не смог из-за "тяжелой болезни".

Воровкой оказалась ранее судимая Лилия Мухомадеева. У нее был мобильный телефон певца, а через несколько дней кто-то подбросил в милицию и часы. Плеер с музыкальными композициями так и не нашли. Деньги - около 2000 долларов – тоже.

Подсудимая настаивала на личном присутствии Киркорова в суде, но певец не явился. "В связи с тяжелой болезнью явиться на суд 03.07.07 в 11.00 не могу. Нуждаюсь в постельном врачебном контроле, мои интересы будет представлять Марочкин А. В. Ранее данные показания поддерживаю. Ф. Б. Киркоров", - такую телеграмму прислал артист в Новосибирск.

И если до суда упор все-таки делался на дорогие часы, то теперь представители певца уверяют: больше всего Филипп страдает из-за украденных песен, сообщают "Дни.ру".

"Поверьте, мой подзащитный не бедный человек, - сказал в суде адвокат Киркорова Андрей Марочкин. - И зацепило его вовсе не то, что у него украли часы, деньги и мобильный телефон. Больше всего он переживает за mp3-плеер, на котором были записаны несколько совершенно новых песен".

"Украденные песни - это очень серьезно, - сказал адвокат. - Поэтому мой доверитель просит применить к подсудимой максимально возможное наказание. В виде реальных сроков лишения свободы".

Мухомадеева после этих слов растерялась. Она, видимо, надеялась на милость Киркорова, пишет "КП-Новосибирск". Ведь если бы Филипп занизил стоимость дорогих часов, назвав сумму не в 98 тысяч евро а меньше, женщине бы грозило куда меньшее наказание и это была совсем другая статья.

Между тем реальную стоимость часов определит эксперт. Пожилой мастер Андрей Амбристер неоднократно стажировался в Швейцарии и имеет весь необходимый опыт. Но для того, чтобы дать окончательный ответ, ему нужно несколько недель. За это время он свяжется с коллегами-швейцарцами и проведет необходимые консультации.

Смотреть фото

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100