news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Елабужский завод «Спецшинсервис» избавит республику от изношенных шин

(Елабуга, 22 июля, "Татар-информ", Гульшат Султанова). Сегодня в Елабуге состоялось открытие завода «Спецшинсервис». Здесь будут ремонтироваться старые автошины грузового автотранспорта, причем - зарубежного производства.

На заводе установлено современное оборудование немецкой фирмы «KRAIBURG». Все комплектующие и материалы для восстановления шин тоже немецкие. Мощность «Спецшинсервиса» – более 600 шин в месяц. Причем непосредственно на линии работают всего двое рабочих, которые за смену ремонтируют около 20 шин. Рабочие прошли обучение на подобных заводах в Чехии и в Волжске. В Татарстане это первое подобное предприятие, а по всей России их не больше пяти.

Как отметил на церемонии открытия глава Елабуги Ильшат Гафуров, запуск завода имеет большое значение как для Елабуги, так и для всего региона в целом. Сегодня у многих автоперевозчиков возникают проблемы с утилизацией старых автошин, здесь им дадут вторую жизнь, кроме того, открытие завода решило проблему пустующих площадей - оно разместилось в некогда заброшенном здании бывшей мебельной фабрики, где был проведен ремонт. В дальнейшем будет благоустроена вся прилегающая территория. На пока не задействованных площадях бывшей мебельной фабрики планируется открыть предприятие по переработке пластмасс.

Весь цикл ремонта составляет от 7 до 9 этапов в зависимости от изношенности автошины. Стоит отметить, что производство практически безотходное – так называемая мука, получаемая при отшировке старой резины, может быть использована для производства резиновых изделий. Если новая импортная шина стоит около 10-12 тысяч рублей, то ремонт даст возможность автоперевозчикам сэкономить половину этой суммы – цена отремонтированной шины составит порядка 5,5-6 тысячи рублей. Уже сегодня руководство предприятия уверенно дает гарантию на свою продукцию - 80 тысяч километров. В дальнейшем, возможно, эта цифра будет увеличена.

Заинтересованность в сотрудничестве со «Спецшинсервисом» выразили крупные автомобильные предприятия Прикамья. Как заявил член правления Ассоциации международных автомобильных перевозчиков России Леонид Штейнберг, в реализации продукции проблем не будет – потребность лишь его предприятия в ремонте шин составляет около 120 штук в год.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100