news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Эксперт: «Татарстану не хватает высокоскоростной железной дороги»

Татарстану не хватает высокоскоростной железной дороги, считает заместитель генерального директора по развитию бизнеса консалтинговой компании LAMACON Иван Глушаков. По его словам, с учетом масштабов страны важно сокращать время в пути и повышать скорости доставки. Решение этой задачи кроется в создании соответствующей инфраструктуры, отметил он в разговоре с корреспондентом «Татар-информа».

Глушаков также подчеркнул, что «отсутствие полноценной двухполосной автодороги от Москвы до Казани до недавнего времени было узким местом отечественной логистической сети». Татарстан благодаря своему удачному расположению выступает в роли связующего звена между Центральной Россией и Уралом с Сибирью, «поэтому с точки зрения автомобильной логистической сети Казань крайне важна и инвестиции в развитие её транспортной доступности помогут укрепить этот статус».

«Тот факт, что последние пару лет постоянно открываются новые участки М12, способствует наращиванию скорости и улучшению условий доставки для жителей не только региона, но и всей страны», – делает вывод собеседник «Татар-информа».

«С прошлого года все больше инвестиций государства уходят на попытку соединить европейскую часть России с Владивостоком и обеспечить импортные потоки из Азии и с Юга. От того, как на этом фоне будут выстроены логистические маршруты, зависит благополучие регионов. Сейчас у них есть возможность повлиять на будущее», – прогнозирует заместитель генерального директора по развитию бизнеса консалтинговой компании LAMACON.

«Если бы у каждого города-миллионника были бы такие логистические мощности, центры и магистрали, как планируется возвести в Татарстане, это бы сильно упростило логистику всей страны. Как минимум, нужны широкополосные трассы и высокоскоростные железнодорожные магистрали», – подытожил он.

Глушаков говорит, что, если на территории Татарстана возникнут «точки притяжения» (дороги, логистические хабы, железнодорожные и портовые терминалы), регион станет более привлекательным для организации цепей поставок через него, «а значит, транспортные провайдеры и коммерческий сектор будут туда стремиться, понимая что их услуги будут пользоваться стабильным спросом». В будущем, убежден эксперт, это сильно повлияет на процветание региона и его инвестиционную привлекательность.

Ранее сообщалось, что согласно стратегии республики до 2030 года Татарстан должен стать осевым регионом России в части внешней интеграции. В республике возводится сеть складских центров, идет строительство новых автомобильных трасс. Подробнее в материале «Если грузопоток из Индии и Азии будет реальным»: станет ли Татарстан транзитным хабом?

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100