news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Эксперт по СМИ: Сегодня даже сельские газеты должны становиться медиахолдингами

Читайте нас в

Тенденции развития СМИ сегодня таковы, что каждое из них обязано быть мультимедийным, чтобы удерживать свою аудиторию. Таким образом, даже маленькая сельская газета становится целым медиахолдингом, который и выпускает печатный контент, и ведет социальные сети, и снимает видео, и делает кучу других вещей. Об этом на заседании коллегии Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» заявил руководитель Департамента коммуникаций АНО «Россия — страна возможностей» Сергей Коляда.

«Фокус внимания с классической коммуникации смещается на диджитал. Традиционные медиа всё меньше работают, но сильно развиваются их социальные сети. Сейчас даже сельские газеты становятся медиахолдингами. Помимо самой газеты, у них есть свой сайт, социальные сети, причем как можно больше, многие используют формат подкаста. Это мультимедийная большая площадка, которая старается завоевать аудиторию от мала до велика», — пояснил спикер.

При этом, по мнению Коляды, сейчас стираются границы между пиаром и маркетингом, пиаром и SMM. Выигрывают сейчас те, у кого все эти процессы объединены.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100