news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Эффективность короткой рекламы доказана учеными

Человеческий мозг в состоянии предугадывать и завершать сюжетные линии на самом раннем этапе просмотра.

(Казань, 30 июня, «Татар-информ»). Благодаря исследованию, проведенному по заказу телеканала «CBS», ученые компании «NeuroFocus» выяснили, что короткие рекламные видеоролики так же эффективны, как и длинные. Об этом сообщает портал «MrWeb».

Исследование основывалось на наблюдениях за мозговой активностью человека во время просмотра видеороликов. По мнению ученых, около 99 процентов всех мыслительных процессов совершаются неосознанно, поэтому исследования мозговой активности эффективнее в понимании действия рекламы, чем опросы и фокус-группы. Именно такие исследования помогают зафиксировать, на какие кадры наиболее активно реагирует человек.

Человеческий мозг в состоянии предугадывать и завершать сюжетные линии на самом раннем этапе просмотра, поэтому даже 30-секундные рекламные ролики можно сократить вдвое без потери их эффективности, делают вывод ученые. Эти научные изыскания помогут создать рекламный ролик, в котором не будет ничего лишнего, кроме основных элементов, считают в «NeuroFocus».

По мнению представителя «CBS», создание коротких и в то же время эффективных роликов поможет телеканалу объединить различные платформы, такие, как телевидение, Интернет и мобильные сервисы, а также рекламные дисплеи, так как короткие ролики подходят для всех этих носителей.

«NeuroFocus» занимается исследованиями в области нейромаркетинга - разновидности маркетинга, которая с помощью приемов нейронаук изучает потребительское поведение человека.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100