news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Доходы бюджета Казани от наружной рекламы выросли на 68%

Фото: © Михаил Захаров/«Татар-информ»

163,8 млн рублей поступило в бюджет Казани по договорам о размещении рекламных конструкций за 5 месяцев 2023 года. Сумма выросла на 68%, это на 66,2 млн рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили «РБК Татарстан» в управлении наружной рекламы исполкома татарстанской столицы.

Главным фактором в развитии индустрии в управлении наружной рекламы города назвали цифровизацию. Цифровая реклама органично дополняет облик города, делает его современным, отметили в ведомстве.

Кроме того, высокая технологичность процессов размещения рекламы, рост прозрачности в отрасли за счет совершенствования системы информационного обеспечения стимулировали значительное повышение инвестиций в наружную рекламу.

Согласно данным рекламных компаний, цифровая наружная реклама помогла рекламодателям смягчить уход с российского рынка популярных интернет-площадок и ТВ-рекламы, что привело к росту удельного веса наружной рекламы в общем объеме рекламного рынка.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100