news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Директор детдома из Чистополя дала советы по адаптации школьников после дистанта

Учеников можно разделить на две категории: скучавшие по школе и слишком привыкшие к домашнему обучению.

Директор детдома из Чистополя дала советы по адаптации школьников после дистанта

(Казань, 20 сентября, «Татар-информ»). В Алькеевском районе Татарстана состоялась встреча приемных родителей района со специалистами Чистопольского детского дома. В село Базарные Матаки приехала служба содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, и сопровождения замещающих семей Закамской зоны республики. Об этом пишут «Алькеевские вести».

Директор Чистопольского детского дома Елена Валиева рассказала родителям, как содействовать адаптации детей в школе после дистанционного обучения.

Учеников можно разделить на две категории. Первая – дети, которые скучали по друзьям и школе, они с радостью возвращаются в учебное заведение. А вторая – те, кто слишком привык к домашнему обучению.

В первые полтора или два месяца ученики адаптируются к школе, в это время они испытывают чувство тяжести, тревожности и нервозности. В этот момент наблюдается феномен третьей недели сентября, когда дети массово начинают болеть острыми респираторными заболеваниями. У ребят тяжело идет адаптация, их организм ослабевает, истощается и начинает поддаваться различным инфекциям.

Родители должны способствовать адаптации ребенка, объяснять ему, что учиться и общаться с одноклассниками – это интересно и здорово. Важно не только хвалить ребенка за хорошие оценки, ну и подмечать детали, например, красивый почерк или то, что он самостоятельно сделал уроки. Нужно проявлять уважение к личным качествам ребенка.

Елена Валиева отметила, что родителям не стоит превращаться в педагогов. Учить – это обязанность учителей. Родитель должен поддержать ребенка, организовать ему быт, помочь закрепить полученные знания в школе.

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что дистанционный формат обучения негативно сказался на психическом состоянии учеников. Обучение дома вызвало у них депрессивные проявления и эмоциональные сдвиги, а также сложности с живым общением. 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100