news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

^Депутаты Казанской Думы утвердили структуру аппарата представительного органа и исполнительного комитета муниципалитета

(Казань, 24 декабря, «Татар-информ», Мария Семенова). Сегодня состоялось очередное заседание депутатов Казанской городской Думы. Из 49 депутатов на заседании присутствовало 44, вел заседание исполняющий обязанности главы муниципального образования Рафис Бурганов.

В начале заседания депутаты приняли решение о структуре исполнительного комитета муниципального образования. Согласно представленному документу, исполком города Казани будет состоять из 16 должностных лиц, в число которых входят руководитель исполнительного комитета, его заместители, руководитель аппарата исполкома, а также главы администраций исполкомов семи административных территориальных подразделений (районов) города. Кроме того, решено создать 21 структурное подразделение, имеющее статус юридического лица. В их состав войдут комитеты, курирующие вопросы жизнедеятельности города (экономического развития, транспорта и связи, земельных и имущественных отношений и другие), финансовое управление казанского исполкома, аппарат исполкома, а также ряд управлений.

Кроме того, на территории муниципального образования город Казань будут созданы 25

управ на отдаленных территориях, в поселках, которые входят в состав города. По словам и.о. главы муниципального образования Рафиса Бурганова, потребность в введении управ возникла давно. В этих поселках проживает около 200 тысяч человек городского населения. Оказавшись в структуре города, эти поселки лишились необходимой инфраструктуры, зачастую в них нет даже магазина и медпункта, несмотря на то, что некоторые из них больше сельских райцентров. По мнению Р. Бурганова, решение этих проблем будет ускорено с появлением управ. Как сообщил в своем докладе руководитель аппарата главы администрации Казани Денис Калинкин, на сегодняшний день в этой сфере трудится 2560 человек. В связи с изменением структуры, штат работающих будет сокращен практически наполовину.

В интервью, которое дал журналистам в перерыве заседания Рафис Бурганов, он, в частности, сказал, что эти изменения можно назвать оптимизацией аппарата. «Мы постараемся наиболее функционально организовать работу наших комитетов, «вычистив» те функции, которые не свойственны этим направлениям, постараемся уменьшить документооборот», - уточнил и.о. главы муниципального образования. По его словам, уменьшение аппарата – это не только веление времени, но и жесткие рекомендации Министерства финансов РТ.

Также депутатами был рассмотрен вопрос о структуре аппарата представительного органа. Согласно представленному документу, во главе представительного органа состоят три выборных должностных лица, работающих на постоянной основе. Это глава муниципального образования, он же мэр города Казани, первый заместитель главы и заместитель главы. В структуру аппарата входят: управляющий делами, он же руководитель аппарата, секретариат главы муниципального образования, организационный, юридический, общий отделы, отдел международного и межмуниципального сотрудничества, отдел по делам муниципальной службы, а также отдел наград. Формирование аппарата пройдет в пределах прежней его численности с учетом тех единиц, которые перейдут из действующей администрации города.

Кроме того, депутаты приняли решение об утверждении размеров и порядка установления надбавок к должностному окладу муниципальных служащих Казани, согласно которому ежемесячная надбавка устанавливается к окладу за выслугу лет и за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, высокие достижения в труде, специальный режим работы). Также предусматривается выплата материальной помощи в двойном размере денежного содержания и формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих сверх должностных окладов.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100