Чат-бот «Заботы» будет общаться с пользователями на татарском языке
Новое социальное приложение уже доступно для скачивания на планшеты и мобильные телефоны.

(Казань, 2 февраля, «Татар-информ», Наталья Рыбакова). Новое приложение по предоставлению мер социальной поддержки татарстанцам «Забота» будет доступно на татарском языке во втором квартале этого года. Об этом сообщил сегодня на брифинге в Казани заместитель главы Минцифры РТ Радик Гисмятов.
«Во втором квартале мы планируем этот сервис перевести на татарский язык. Отдельно отмечу, что чат-бот будет общаться с нашими жителями республики на татарском языке. Это довольно трудоемкая задача, но у нас в республике два государственных языка, и мы обязаны ее выполнить», — отметил спикер.
Радик Гисмятов рекомендовал жителям республики скачать новое приложение, протестировать и оставить комментарии, которые учтут его разработчики при дальнейшей модернизации сервиса.
Ранее «Татар-информ» сообщал, что в Татарстане запущена платформа по предоставлению мер социальной поддержки населению «Забота». С помощью электронного ресурса в проактивном режиме жители республики могут получить информацию о 8 доступных мерах соцподдержки на основе вопросов в чате и запросов в сторонние системы, а также подать заявку на их получение.