news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Чекашов: Клиентоориентированность в сфере ЖКХ повысится если сделать ее открытой

Сферу ЖКХ необходимо сделать более открытой для граждан и это позволит повысить уровень ее клиентоориентированности. Такую мнение озвучил на заседании экспертного клуба «Волга» заместитель исполнительного директора Некоммерческого партнерства «Региональный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан», депутат Казгордумы Евгений Чекашов.

«В сфере ЖКХ клиентоориентированность можно повысить, только сделав ее открытой. Житель должен сам выбирать, кто и по каким условиям его будет обслуживать. Так будет более понятно и открыто», — сказал Чекашов. 

Сегодня в России сфера ЖКХ разделена на две части: жилищное хозяйство с управляющими компаниями и коммунальное хозяйство. В коммунальном хозяйстве конкуренция невозможна, есть монополии, контроль за которыми в руках государства. 

Управляющие компании подразделяются на: аутсайдеров, компании делающие свою работу хорошо и молодые предприятия. При этом новые компании быстро реагируют на запросы клиентов, в том числе с помощью цифровых ресурсов. Представители таких компаний профессиональны, всегда улыбчивы и опрятны. 

«Конкуренция в этой среде есть, только нужно немного приоткрыть барьеры входа и выстроить правильные требования к участникам рынка», — подытожил спикер.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100