Чекашов: Клиентоориентированность в сфере ЖКХ повысится если сделать ее открытой
Сферу ЖКХ необходимо сделать более открытой для граждан и это позволит повысить уровень ее клиентоориентированности. Такую мнение озвучил на заседании экспертного клуба «Волга» заместитель исполнительного директора Некоммерческого партнерства «Региональный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан», депутат Казгордумы Евгений Чекашов.
«В сфере ЖКХ клиентоориентированность можно повысить, только сделав ее открытой. Житель должен сам выбирать, кто и по каким условиям его будет обслуживать. Так будет более понятно и открыто», — сказал Чекашов.
Сегодня в России сфера ЖКХ разделена на две части: жилищное хозяйство с управляющими компаниями и коммунальное хозяйство. В коммунальном хозяйстве конкуренция невозможна, есть монополии, контроль за которыми в руках государства.
Управляющие компании подразделяются на: аутсайдеров, компании делающие свою работу хорошо и молодые предприятия. При этом новые компании быстро реагируют на запросы клиентов, в том числе с помощью цифровых ресурсов. Представители таких компаний профессиональны, всегда улыбчивы и опрятны.
«Конкуренция в этой среде есть, только нужно немного приоткрыть барьеры входа и выстроить правильные требования к участникам рынка», — подытожил спикер.