news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Благодаря трассе М12 появится южный обход Казани с новым мостом через Волгу

Скоростная автодорога обеспечит двукратное сокращение времени в пути от Москвы до Казани и даст макроэкономический эффект в 2,4 трлн рублей.

(Казань, 7 сентября, «Татар-информ»). Благодаря строительству новой автотрассы Москва – Казань М12 в республике будет построен южный обход столицы Татарстана и новый мост через Волгу. Это даст возможность быстрее доставлять грузы в логистические центры у казанского аэропорта и вывозить их оттуда. Об этом сообщил профессор НИУ «Высшая школа экономики», директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. 

По словам профессора, авиационные грузы являются самыми высокомаржинальными для бизнеса. Однако сегодня продукцию с высокой добавленной стоимостью приходится везти через Казань, что требует времени и дополнительных расходов на топливо.

«Южный обход даст возможность отправлять высокомаржинальные грузы по скоростной автотрассе, а это даст огромный эффект бизнесу. В Татарстане логистическая инфраструктура уже хорошо развита: есть железная дорога, волжский судоходный путь, авиаперевозки. Если в эту схему включить скоростную автомагистраль, можно будет строить мультимодальные схемы с высоким экономическим эффектом», – уверен Блинкин.

Директор института пояснил, что допустимая скорость движения по трассе  – 130 км/ч. Соответственно, грузовые автопоезда будут перемещаться со скоростью более 100 км/ч, что позволит существенно экономить на доставке товаров. В свою очередь это позволит бизнесменам сдерживать цены для конечных потребителей.

Скоростная автомобильная дорога Москва – Казань станет частью международного транспортного коридора Европа – Западный Китай. В зоне вдоль маршрута проживают 62 млн россиян  – 40% населения страны. Автотрасса соединит мощные и развивающиеся регионы, даст возможность развивать экономику прилегающих к ней территорий. По предварительным расчетам, М12 обеспечит двукратное сокращение времени в пути от Москвы до Казани и даст макроэкономический эффект в 2,4 трлн рублей. 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100