news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Бугульминка лишилась 200 тыс. рублей, сообщив пароли «роботу из банка»

МВД по РТ напоминает, что настоящие сотрудники банка никогда не запрашивают персональные и банковские данные по телефону.

(Казань, 12 февраля, «Татар-информ»). Жительница Бугульмы лишилась 200 тыс. рублей, сообщив пароли «роботизированной системе банка», рассказали в пресс-службе ОМВД России по Бугульминскому району.

33-летней женщине позвонил незнакомец, который представился работником службы безопасности банка. Он сообщил, что якобы в данный момент на ее имя кто-то оформляет кредит. Затем он пояснил, что эту операцию можно прервать, если женщина сообщит коды, которые сейчас придут ей на телефон.

Девушка поверила незнакомцу, когда убедилась, что пароли нужно будет назвать не самому мужчине, а роботизированной системе, на которую звонивший якобы переключил ее.

После того, как бугульминка сообщила код «роботу», с ее счета списали 210 тысяч рублей. Женщина поняла, что связалась с мошенниками, и пошла в полицию.

МВД по РТ напоминает, что не стоит вестись на уловки мошенников, поскольку у них может быть информация о ваших данных и они могут быть весьма убедительными. В подобных ситуациях нужно сразу бросить трубку и перезвонить на горячую линию банка, чтобы проверить необходимую информацию.

Никогда не сообщайте никому коды подтверждения, которые приходят вам по смс, а также любые другие персональные и банковские данные. Запомните, что настоящие сотрудники банка никогда не запрашивают подобную информацию по телефону.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100