news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Больше всего казанцы жалуются на несвежие скоропортящиеся продукты и обилие льда в замороженной птице

(Казань, 2 августа, «Татар-информ», Игорь Черепанов). Больше всего казанцы жалуются на несвежие скоропортящиеся продукты и обилие льда в замороженной птице. Как сообщили сегодня в Комитете по защите прав потребителей столицы Татарстана, в основном горожан не устраивает качество овощных салатов. Продавцы ухитряются продать товар, срок годности которого истек несколько часов назад. Передержанные закуски встречаются как в небольших продуктовых магазинах, так и в крупных супермаркетах. Как правило, они не всегда сразу же подаются на стол, а к утру становятся и вовсе несъедобными.

Еще один способ обмана покупателей – чрезмерное содержание льда внутри потрошенных кур. После заморозки вымоченные особым образом тушки «тяжелеют» на 100-150 граммов. Однако действия предприимчивых торговцев остаются безнаказанными. У контролеров нет для этого нормативной базы.

За 7 месяцев в комитет поступило свыше шести тысяч обращений с жалобами на работу рынков, жилищно-коммунальные службы, предприятий торговли, транспорта, связи и быта. Почти все они рассмотрены с пользой для потребителей. За это же время пострадавшим гражданам возвращено без малого 20 тысяч рублей.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100