news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Более половины американских компаний запрещают своим служащим общаться в социальных сетях

Более половины американских компаний запрещают сотрудникам работать с социально ориентированными веб-сервисами.

(Казань, 7 октября, «Татар-информ»). Более половины американских компаний запрещают сотрудникам работать с социально ориентированными веб-сервисами. Об этом говорят результаты опроса, проведенного под эгидой фирмы "Robert Half Technology".

В ходе исследования были опрошены высокопоставленные менеджеры более чем 1400 крупных корпораций и организаций с числом сотрудников более ста. Как оказалось, 54 процента компаний в США полностью запрещают своим сотрудникам посещать сайты социальных сетей, вроде Twitter, Facebook, LinkedIn и MySpace в рабочее время. Еще 19 процентов компаний сообщили, что разрешают сотрудникам взаимодействовать с социальными ресурсами, но исключительно в корпоративных целях.

Приблизительно каждая шестнадцатая компания из ста допускает ограниченное использование социальных сетей в личных целях. И только 10 процентов компаний никак не ограничивают доступ к подобным ресурсам для своих сотрудников.

Прохладное отношение руководства к социальным сетям объясняется прежде всего опасениями, что посещение таких сайтов негативно отразится на производительности труда. Исследование, проведенное летом специалистами "Nucleus Research", показало, что некоторые сотрудники проводят на социально ориентированных ресурсах до двух часов в течение рабочего дня. Продуктивность работников из-за любви к социальным сетям падает в среднем на 1,5 процента, сообщает сайт "Компьюлента".

***См
 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100