news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Более 50 тыс. обращений направили в «Народный контроль» жители РТ в 2017 году

Граждане обращались в «Народный контроль» по поводу благоустройства территории, ремонта дорог и жилищно-коммунальных услуг.

(Казань, 6 марта, «Татар-информ»). Более 50 тыс. обращений направили в систему «Народный контроль» жители Татарстана в 2017 году, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.  

Это в 11 раз больше, чем в 2012 году, когда «Народный контроль» только заработал. В общей сложности за почти 6 лет в систему поступило около 150 тыс. обращений от жителей республики.  

Сначала положительные решения выносились примерно по 30 процентам заявок в «Народный контроль». Сейчас этот показатель — около 85 процентов. Поэтому «Народный контроль» стал популярным сервисом.  

Кроме того, он исключает бюрократические процедуры — жителям не нужно никуда ехать, стоять в очередях, писать заявления. Все делается в интернете: в «Народный контроль» можно обратиться через портал услуг РТ и специальное мобильное приложение. Если же возникли вопросы по работе системы, их можно задать через форму обратной связи.  

В 2017 году основную массу обращений в «Народный контроль» составили заявки на благоустройство территории, ремонт дорог и жилищно-коммунальные услуги. Кроме того, в прошлом году в системе появилось 9 новых категорий по вопросам опеки и попечительства, пособий и выплат по соцстрахованию, пенсионного обеспечения, защиты прав предпринимателей и др.  

В связи с этим, в системе начали работать региональные отделения Фонда социального страхования РФ, Пенсионного фонда РФ по РТ и уполномоченного при Президенте РТ по защите прав предпринимателей. Возросло и число курирующих категории модераторов. Большую работу по контролю за качеством исполнения поданных в систему заявок с 2013 года проводит Уполномоченный по правам человека в РТ.  

«Система „Народный контроль“ — прекрасная возможность для граждан проявить себя, сообщить властям о нарушениях», — сказал по этому поводу министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов.  

Сегодня пользователям «Народного контроля» доступно 63 категории обращений, модераторами которых выступают 24 министерства и ведомства. Следует отметить, что поступающие в «Народный контроль» обращения учитываются при формировании бюджета на следующие годы.

 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100