news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Более 300 татарстанцев хотят участвовать в проекте по подготовке будущих учителей

Проект стипендиальной поддержки подготовки будущих учителей по дефицитным в республике предметам реализуется уже шестой год.

(Казань, 24 марта, «Татар-информ»). В Татарстане выберут участников проекта стипендиальной поддержки подготовки будущих учителей по дефицитным в республике предметам. Муниципальный отбор прошел 341 претендент, из них 139 человек хотят работать в полилингвальной образовательной среде, сообщает пресс-служба Минобрнауки РТ.

«Сейчас в режиме видеоконференции проводятся индивидуальные собеседования с претендентами на участие в проекте», – отметили в министерстве.

Отбор кандидатов проходит в три этапа – муниципальный (академическая успеваемость выпускника), региональный (собеседование на ориентацию в профессию), федеральный (результаты единого государственного экзамена).

Проект стипендиальной поддержки подготовки будущих учителей по дефицитным в республике предметам, в том числе для работы в билингвальной и полилингвальной образовательной среде, реализуется с 2016 года.

По нему в КФУ, Набережночелнинском государственном педагогическом университете, Елабужском институте КФУ сейчас обучаются 613 человек, из них 237 студентов учатся по программам для работы в многоязычной образовательной среде.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100