Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Автор идеи бренда Timerman: Экономический эффект от первого сезона составит около 350 млн рублей
По словам Вадима Янгирова, в республике понимают, что спортивные мероприятия привлекают дополнительные деньги.
(Казань, 27 ноября, «Татар-информ», Алексей Анисимов). Автор идеи и руководитель нового спортивного бренда Timerman Вадим Янгиров в интервью корреспонденту ИА «Татар-информ» заявил, что суммарный экономический эффект от мероприятий в 2018 году составил около 350 млн рублей.
«На мой взгляд, надо работать не только на местных (любителей спорта – прим. Т-и), но и на приезжих. Это и экономический эффект, о котором мы заявляем, – по нашим подсчетам, в первый сезон он должен составить в общей сложности порядка 300 – 350 млн рублей. Кроме того, это должны понимать сами муниципалитеты. Если в республике есть понимание того, что такие события привлекают дополнительные деньги, то в городах не особо на это реагируют. Думаю, что в ближайшее время ситуация изменится, как только мы увидим сотни или даже тысячи приезжих», – подчеркнул Янгиров.
Серия спортивных мероприятий Timerman представляет собой легкоатлетические забеги, заплывы на открытой воде, вело- и лыжные гонки, а также соревнования по триатлону.
Первые старты новой серии запланированы на весну 2018 года.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»