news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Ассоциация автоперевозчиков РТ просит ГИБДД изменить трактовку «падение в автобусе»

По мнению АТП, из-за юридического норматива могут быть несправедливо наказаны водители.

(Казань, 14 января, «Татар-информ», Полина Шевчук). Ассоциация автоперевозчиков РТ просит ГИБДД изменить трактовку «падение в автобусе». Об этом ИА «Татар-информ» рассказал председатель Ассоциации АТП РТ Сергей Темляков.

По словам Темлякова, из-за не всегда четкой трактовки норм ПДД «падение в автобусе» могут несправедливо пострадать водители общественного транспорта. Так, по мнению председателя ассоциации, вопрос, где пассажир получил травму — в автобусе либо где-то еще — весьма актуален.

«Как правило, пассажир, который ударился о поручень, не обращается в полицию, не обращается ни к водителю, ни к кондуктору. Через три дня идет в травмпункт показывает синяк, говорит получил травму в автобусе. Еще нужно разобраться в автобусе ли это было», — отметил Темляков.

Таким образом получается, что водитель покинул место ДТП и автоматически становится его виновником. Сергей Темляков отметил, что если пассажир всего лишь ударился о поручень — это считается серьезным ДТП и другой трактовки у ГИБДД нет.

«Хочу отметить, в случаях, когда происходит ДТП с общественным транспортом, всегда вызываются ГАИ и по необходимости скорая помощь. Подчеркну: в тех случаях, когда водитель знает об этом ДТП», — рассказал Сергей Темляков.

Кроме того, председатель Ассоциации АТП РТ обратил внимание, что в Казани дефицит водителей автобусов и отметил, что шофер может лишиться водительских прав за небольшой «синяк у пассажира».

В связи с этим автоперевозчики обращаются к Госавтоинспекцию города с просьбой детально изучить возможность изменения трактовки правил.

По данным ИА «Татар-информ», никаких официальных запросов на эту тему в ГИБДД пока не поступало.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100