news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Андрей Кузьмин: «Татарстан-24» очень успешно пошел в регионы

Телеканал «Татарстан-24» существенно расширил возможности региональных каналов, уверен гендиректор АО «Татмедиа».

Андрей Кузьмин: «Татарстан-24» очень успешно пошел в регионы

(Казань, 18 января, «Татар-информ», Диана Авакян). Телеканал «Татарстан-24» очень успешно пошел в регионы и существенно расширил возможности местных каналов, рассказал в интервью ИА «Татар-информ» генеральный директор АО «Татмедиа» Андрей Кузьмин. 

 

«Задание, которое мы получили от Президента Татарстана, мы исполнили. Очень активно мы начали продвигать 24-ку и сама вот эта идея — спасение наших муниципальных телестанций — сработала. Мы сделали возможным выход муниципальной информации на республиканский уровень. Вот это самая главная фишка 24-ки, — рассказал Кузьмин. — Если раньше новости из районов появлялись на республиканских каналах в лучшем случае, когда туда Президент или Премьер-министр РТ приезжали, или происходило какое-то важное событие республиканского уровня, то сегодня в ежедневном (практически ежечасном) режиме новости могут идти на всю республику».

 

Руководству холдинга удалось сохранить практически все программы, которые шли у регионалов. Причем зачастую им выделялось лучшее время — прайм-тайм вечером и утром.

 

На сегодняшний день у ТК 11 региональных партнеров: Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск, Лениногорск, Нурлат, Зеленодольск, Высокая Гора, Заинск, Буинск, Бавлы и Мамадыш.

 

«Я вижу, что резко улучшилось качество сюжетов, которые наши телеканалы делают на местах. Они перестали себя ощущать местечковыми сотрудниками за счет того, что мы проводим обучение и выстраиваем их работу по некоему стандарту. Стандарт, который принят на „Татарстан-24“, современный, динамичный — тот, который как раз зритель сегодня воспринимает», — рассказал гендиректор АО «Татмедиа».

 

 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100