news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Аналитики назвали самые популярные марки шин у казанских водителей

За прошедшую неделю спрос на летнюю «резину» в Казани вырос вдвое.

(Казань, 11 апреля, «Татар-информ»). Аналитики зафиксировали двукратный рост спроса на летнюю «резину» среди казанских автомобилистов. Значительное влияние на спрос оказала затянувшаяся зима, рассказала региональный представитель компании «Яндекс» Ксения Кац.

В этом году первый спрос на летние шины появился у казанцев в середине марта, однако из-за аномальных холодов, накрывших республику в этот период, настоящий двукратный скачок произошел только в первую неделю апреля. 

«Примерно такая же ситуация была и в прошлом году. В 2017 году подъём спроса на летнюю резину у казанских автомобилистов пришелся на последнюю неделю марта и достиг своего пика к 10 апреля», — отметила Ксения Кац.

Она добавила, что совсем другая ситуация наблюдалась в прошлом году в Москве — там пик спроса на летнюю «резину» пришелся на конец февраля, когда растаял снег. В этом году московский сезон «переобувания» авто оказался аналогичен казанскому и сместился почти на месяц.

Самыми популярными среди казанских автомобилистов, по данным площадки Яндекс.Маркет, оказались шины Nokian (18 процентов от всего спроса), Yokohama и Continental (по 6 процентов от спроса). Шины от Нижнекамскшины, Bridgestone, MICHELIN и Hankook Tire набрали по 5 процентов спроса на электронной площадке. 

Самыми дорогими оказались шины MICHELIN со средней ценой 7 тыс. 448 рублей за штуку. Чуть дешевле сейчас продают летнюю «резину» от Nokian — в среднем 5,5 тыс. рублей за каждую. Самыми бюджетными для казанцев оказались летние шины производства Нижнекамскшины, которые обойдутся в 2,3 тыс. рублей за штуку.

 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100