Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Алсу Карякина в проекте «Женщина за рулем»: «В 6 лет села за руль трактора»
Руководитель пресс-службы исполнительной дирекции «Казань 2013» рассказала, когда впервые села за руль транспортного средства.
(Казань, 5 марта, «Татар-информ»). В преддверии Международного женского дня ИА «Татар-информ» проводит традиционный опрос. На этот раз его тема - «Женщина за рулем».
Руководитель пресс-службы исполнительной дирекции «Казань 2013» Алсу Карякина рассказала, когда впервые села за руль транспортного средства и почему не боялась снежной зимы.
Далее повествование от первого лица.
Я всегда была папиной дочкой, и у меня даже мысли не было о том, что я не буду водить автомобиль – мечтала об этом с детства. Впервые за руль автомобиля села лет в 8, а за руль транспортного средства вообще – в 6. И это был трактор, на котором мне дали проехать по деревне метров 10-20.
Ближе к 18 годам стала думать о том, чтобы получить права. Папа был против, говорил, что в городе водить машину невозможно, много ненормальных водителей. Но поскольку внутренне я уже приняла решение, пошла в автошколу без его ведома, сдала экзамены и получила права. Автомобиль купила спустя год, с тех пор очень редко бывает, когда я предпочитаю ехать куда-то не на своей машине, а на общественном транспорте.
Свою первую машину - золотой «Матиз» - купила, будучи студенткой. Зимой автомобиль часто застревал в снегу, но я никогда не переживала из-за этого, поскольку знала: машина легкая, и любой мужчина сможет помочь мне и вытащить ее. Так всегда и случалось. Хотя я и любила «Матиз», но через какое-то время захотелось приобрести другой автомобиль, и теперь езжу на «Киа».
С утверждением, что только женщины за рулем представляют опасность, согласиться не могу - и среди мужчин встречаются такие водители, которых не хотелось бы видеть на дорогах. Тем не менее, когда во дворе или на узком участке дороги вижу за рулем девушку, предпочитаю уступить ей. То же касается водителей - не джентльменов.
Сама я вожу машину аккуратно, это отмечают все, кто со мной ездит. Исключение, пожалуй, составляет один случай - и смешной, и грустный одновременно.
Однажды, когда шла по парковке к своему автомобилю, увидела, как в него въехала другая машина. Из нее вышла автоледи, увидела, что мой автомобиль действительно пострадал, села и собралась было уезжать. Мне пришлось буквально встать у нее на пути и поинтересоваться, не хочет ли она ничего по этому поводу мне сказать. Женщина начала извиняться, говорить, что решит эту проблему и т.д. Все разрешилось, но без мини-разборок не обошлось.
Напомним, одновременно продолжаются спецпроекты ИА «Татар-информ»:
«Красота по-советски», где можно не только увидеть фотографии представительниц прекрасной половины человечества 1950-1990-х годов, но и принять в нем участие;
«Back in the USSR» - современным девушкам были созданы образы, некогда популярные в советскую эпоху. Читателям предстоит определить их аутентичность путем голосования.
***Сф
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»