news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Александр Черемнов: До конца не определены источники финансирования кольцевой дороги

По словам замначальника ГЖД, предложено несколько схем финансирования проекта кольцевого железнодорожного сообщения в Казани.

Александр Черемнов: До конца не определены источники финансирования кольцевой дороги

(Казань, 30 марта, «Татар-информ», Надежда Гордеева). На данный момент до конца не определены источники финансирования проекта «Организация кольцевого железнодорожного сообщения в Казани». Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции, которая прошла на железнодорожном вокзале Казань-1, заместитель начальника ГЖД по Казанскому региону Александр Черемнов.

«Есть экономическая оценка данного проекта, он достаточно дорогой, предложено несколько схем финансирования, но пока ни одна для реализации не принята. Проект скорее социальный, чем коммерческий. Его реализация поможет соединить те части города, которые сегодня разрознены в части пригородного движения. В концепции ВСМ предусмотрено кольцевое движение. Сейчас идет речь о строительстве железнодорожной ветки Салават Купере – Казань-2. Разделить проекты по кольцевому движению Салават Купере – Казань-2 и ВСМ не получается», – рассказал спикер.

По словам А. Черемнова, Президентом Татарстана принято решение выделить финансирование на реализацию проекта пригородного железнодорожного маршрута Салават Купере – Казань-2. «Но он должен влиться в общий проект ВСМ. Работа над этим вопросом ведется», – подчеркнул замначальника ГЖД.

Ранее сообщалось, что при реализации проекта «Организация кольцевого железнодорожного сообщения в Казани» будет сформирован новый маршрут Салават Купере – Казань-2. Стоимость проекта кольцевого железнодорожного сообщения оценивается в 22 млрд рублей.

В целом при реализации проекта кольцевого сообщения появится новый железнодорожный маршрут ст. Салават Купере – о.п. ЖК «Майский» – ст. Химическая – ст. Левченко – ст. Казань-2 – о.п. Компрессорный – о.п. Ометьево, – ст. Вахитово – ст. Казань-1. Эта железнодорожная ветка в перспективе получит развитие от ЖК «Салават Купере» до технополиса «Новая Тура» и до нового промпарка «Зеленодольск» на трассе М7.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100