news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Айдар Салимгараев: Бренд издания, журналиста станут основными каналами коммуникации

Перспектива будущего современной журналистики в том, что аудитория будет следовать за теми СМИ, которым она доверяет. В этих условиях журналисты должны особенно тщательно следить за достоверностью сведений и быть готовы к общению с аудиторией на новых платформах. Такое мнение высказал руководитель Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» Айдар Салимгараев на коллегии ведомства.

«Еще вчера медийный тон задавали блогеры. Многие влиятельные люди говорили: время изданий прошло, как прошло время газет и журналов, телевидения. С каждым днем мы движемся к тому, что блогеры становятся, в первую очередь, журналистами. А традиционные издания осваивают новую компетенцию. Бренд издания, бренд журналиста, которые снискали доверие аудитории, станут основными каналами коммуникации. Чтобы разорвать эту связь нужны годы или чрезвычайные события. Поэтому журналист сегодня должен быть носителем особых компетенций в своей сфере и взвешенно относится к сказанному», – отметил Салимгараев.

В Национальной библиотеке Татарстана сегодня проходит коллегия Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа», посвященная итогам 2022 года и задачам на 2023 год.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100