news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Администраторы Вконтакте заблокировали фейковую группу «Туалетная бумага из Набережных Челнов»

Московское рекламное агентство Out Digital решило показать, как бизнес может адаптироваться под формат соцсетей и проявлять креативный подход.

(Набережные Челны, 28 августа, «Татар-информ», Эльвира Мухаметдинова). Администраторы Вконтакте заблокировали фейковую группу «Туалетная бумага из Набережных Челнов».

 

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что в социальных сетях появилась группа, посвященная продукции Набережночелнинского картонно-бумажного комбината. За десять дней существования группа набрала около 6 тысяч подписчиков. О ней написали десятки федеральных и республиканских СМИ.  Интерес пользователей соцсетей и журналистов вызвала «инструкторская», ироничная манера подачи информации.

Однако инициативу создателей группы в челнинском КБК не оценили и подали на них заявление в прокуратуру. После чего выяснилось, что туалетную бумагу пиарило московское рекламное агентство Out Digital. Руководитель компании Роман Зарипов пояснил: его сотрудники разрекламировали челнинскую туалетную бумагу, чтобы показать, как бизнес, приходя в соцсети, может адаптироваться под формат площадки и проявлять креативный подход

Но и после этого КБК не пошел на мировую с рекламщиками, а обратился к администраторам Вконтакте с просьбой заблокировать фейковую группу. Что и было сделано. Как указано на титуле заблокипрованной группы, «сообщество заблокировано за нарушение прав третьих лиц (по запросу правообладателей)».

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100