news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Абрамович подарит свою подлодку тому, кто рассекретит ее местонахождение

(Казань, 17 июля, «Татар-информ», Эльза Кузнецова). Частная подводная лодка стала новым статусным символом для мировых миллиардеров, пишет итальянская "Corriere Della Sera". В моду вошла модель "Phoenix 1000" ценой 80 миллионов долларов. Ее длина 65 метров, лодка может плавать в погруженном состоянии неделю автономно.

На самом деле, эту модель начали производить пару лет назад. Но лишь в последние несколько месяцев предприятие-производитель - "U.S. Submarine Inc", со штаб-квартирой в Портлэнде (штат Орегон), - получило около 100 заказов, пишет Newsru.com.

Самым первым пунктом в договоре о купле-продаже значится сохранение анонимности клиента.

Главной загадкой этого лета в Соединенных Штатах стали имена заказчиков-миллиардеров, а также то, где они прячут свои лодки. Россиянин Роман Абрамович стал одним из немногих, кто официально признал себя ее владельцем и даже заявил следующее: "Если найдете мою, я вам ее подарю."

В список "подозреваемых" по всему миру входят несколько сотен человек. Папарацци сходят с ума от любопытства: первым преимуществом обладания подводной лодкой является именно сокрытая от посторонних глаз частная жизнь.

Основатель и президент "U.S. Submarine" Брюс Джонс в шутку утверждает, что если покажет кому-нибудь список своих клиентов, то будет вынужден его убить.

"Тот, кто жаждет опуститься на глубину 200 метров и провести под водой неделю, хочет обрести новый опыт. Наслаждаться видами морского дня, коралловых рифов и экзотических рыб, но прежде всего он хочет, чтобы его не беспокоили", - утверждает Джонс.

С точки зрения механики подводные лодки класса люкс похожи на американские военные подводные лодки, за одним исключением: у них на борту нет ракет. По крайней мере, так утверждают производители. Но по всей видимости, агенты ЦРУ регулярно совершают инспекции на корабельные верфи, чтобы проконтролировать, чтобы все было как надо.

В выборе интерьеров клиент обладает полной свободой. Пол Ален, сооснователь Microsoft и четвертый в списке самых богатых людей в мире, захотел, чтобы все было желтым, как дань уважения своей любимой музыкальной группе (Yellow Submarine - известнейшая песня группы Beatles).

Смотреть фото

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100