news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Абдулганиев предложил ориентироваться на китайский опыт интернет-торговли

Более 12 тыс. татарстанских компаний имеют высокий потенциал торговли через маркетплейсы.

Абдулганиев предложил ориентироваться на китайский опыт интернет-торговли

(Казань, 23 января, «Татар-информ»). Бизнес-омбудсмен Татарстана, помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев призвал при развитии интернет-торговли использовать опыт Китая. Об этом сообщает пресс-служба республиканского бизнес-омбудсмена.

На первом заседании рабочей группы по вопросам содействия продвижению продукции, производимой в Татарстане, по каналам электронной торговли Фарид Абдулганиев констатировал, что доля работающих через маркетплейсы поставщиков растет медленнее, чем хотелось бы.

«<…> пока на Wildberries доля татарстанских компаний сейчас составляет всего 0,91%, и менее 2% на Ozon», — заметил он. И добавил, что, по мнению экспертов, высокий потенциал e-commerce имеют более 12 тыс. фирм региона.

Абдулганиев также остановился на опыте развития электронной коммерции в Китае. Он сослался на принятую в КНР стратегию развития интернет-торговли, включающую четыре пункта. Это требование к МСП иметь цифровые профили выпускаемых товаров, получение МСП доступа к оформлению кредитов через интернет, присутствие каждого МСП хотя бы на одном маркетплейсе и активное вовлечение властей регионов в реализацию этих критериев.

По мнению бизнес-омбудсмена РТ, использование китайского опыта поможет отечественным МСП «начать активно торговать без посредников в интернете и даст ощутимый толчок развитию малого и среднего предпринимательства в России».

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что число интернет-поставщиков из Татарстана достигло 5 тыс.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100