news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

В отделении Пенсионного фонда по РТ появился ситуационный центр

Новый инструмент мониторинга в режиме реального времени показывает число обращений за пенсиями и материнским капиталом.

В отделении Пенсионного фонда по РТ появился ситуационный центр

(Казань, 28 декабря, «Татар-информ», Динара Прокопьева). Вице-премьеру РТ Лейле Фазлеевой на заседании итоговой коллегии отделения ПФР по Татарстану презентовали новый проект – ситуационный центр. Заместитель Премьер-министра республики высоко оценила новацию.

«Это проект отделения Пенсионного фонда по республике. С апреля мы начали этим заниматься, в сентябре проект презентован на всероссийском семинаре в Москве», – рассказал начальник управления информационных технологий отделения ПФР по РТ Альфат Ахметзянов.

Докладчик отметил, что ситуационный центр в режиме реального времени показывает число обращений граждан в управления Пенсионного фонда. Например, с начала 2018 года и на сегодня зарегистрировано более 1 млн обращений граждан. Из них каждое второе – по предварительной записи. Выдано более 75 тыс. пенсий, свыше 23 тыс. обращений связаны с выдачей материнского сертификата, пояснил он.

«Особенность ситуационного центра в том, что он работает с практическими базами данных, каждые 30 секунд информация обновляется», – подчеркнул Ахметзянов.

На сайте можно посмотреть, какие управления наиболее активны и в какой форме люди чаще всего записываются на прием – по телефону, через сайт или при физическом обращении.

Вице-премьеру также рассказали, что республиканское отделение ПФР внедряет антикоррупционную систему контроля. Она предполагает анализ видеозаписи приемов граждан специалистами Пенсионного фонда.

«В каждой клиентской службе установлены такие системы аудио- и видеофиксации. Если раньше они были только в холле, то теперь они есть на каждом рабочем месте. В режиме онлайн можно посмотреть и послушать запись с любой кабины. Они хранятся на сервере отделения как минимум месяц. Можно прореагировать на любую нестандартную ситуацию. Естественно, мы предупреждаем наших клиентов о том, что ведется аудио- и видеозапись», – сообщила начальник отдела организации работы клиентской службы отделения ПФР по РТ Анна Петрушина.

После презентации Лейла Фазлеева отметила, что эти проекты повлияют на качество обслуживания населения сотрудниками Пенсионного фонда.

«В пенсионной системе все события являются ключевыми, потому что всегда происходит работа с населением. Многое зависит от тех программных продуктов, которые сегодня представлялись. Пенсионный фонд – достаточно развитая структура, у них многому можно поучиться», – заключила вице-премьер. 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100