news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

В Сабинском районе Татарстана реконструировали мост через Мешу за 47,7 млн рублей

Протяженность нового моста на автодороге Казань — Шемордан составляет 24,8 м.

В Сабинском районе Татарстана реконструировали мост через Мешу за 47,7 млн рублей

(Сабинский район, 5 октября, «Татар-информ», Надежда Гордеева). В Сабинском районе Татарстана провели реконструкцию моста через реку Меша на автодороге Казань — Шемордан. Обновление обошлось в 47 млн 722 тыс. рублей. Об этом сообщил сегодня во время пресс-тура по объектам дорожного хозяйства РТ начальник отдела содержания мостовых сооружений «Главтатдортранса» Айрат Галиуллин.

Протяженность нового моста, который расположен на 107 км автодороги возле села Измя, составляет 24,8 м. Интенсивность движения – более тысячи автомобилей в сутки.

«Старый мост был аварийным, опоры с трещинами. Любая ненормативная нагрузка могла привести к его разрушению. А это сразу повлекло бы за собой разрыв движения между значимыми районами – Кукморским, Балтасинским и Сабинским с выходом на трассу М7. Финансирование на его (моста) реконструкцию было выделено на 2017-2018 годы», – рассказал Айрат Галиуллин.

По его словам, во время реконструкции рядом был установлен временный мост, по которому осуществлялось движение транспорта. «Особенность нового моста связана со спецификой его строительства. Здесь мост пересекает реку не перпендикулярно, а по диагонали, под углом 45 градусов. Это было требование экологов, чтобы не нарушать устье реки», – пояснил начальник отдела «Главтатдортранса».

Ремонтно-строительные работы начались в конце 2017 года, а в текущем году по мосту открыли движение, добавил директор ООО «Базовый проект» Фарит Ибрагимов. «Прежний мост был очень старый, построенный еще в 60-е годы. Более того, был узкий, – отметил он. – Установлены очистные сооружения. Внешняя вода, которая попадает на мост, собирается в резервуарах, чистится и выводится обратно на утилизацию».

Совсем недавно в Мешу выпустили мальков, чтобы возместить ущерб рыбному хозяйству. «Это тоже было требование экологов, поскольку при строительстве моста могла погибнуть рыба», – уточнил Айрат Галиуллин.  

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100