Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Пользователи 45+ уходят в онлайн
В Татарстане количество активных интернет-пользователей категории 45+ выросло за год на 20 процентов, а интернет-трафик данных абонентов удвоился.
(Казань, 9 августа, «Татар-информ»). Tele2 проанализировала пользовательскую активность абонентов старше 45 лет, изучила их предпочтения в выборе онлайн-сервисов. В Татарстане количество активных интернет-пользователей этой категории выросло на 20 процентов по сравнению с прошлым годом, а интернет-трафик данных абонентов удвоился. Наибольшей популярностью среди взрослой аудитории пользуются сервисы по оплате коммунальных услуг — 91 процент клиентов Tele2 старше 45 лет постоянно вносят платежи ЖКХ онлайн.
Tele2 с помощью технологии Big Data проанализировала пользовательскую активность интернет-активных абонентов старше 45 лет, доля которых в абонентской базе Татарстана за последний год выросла еще на 20 процентов. Общий интернет-трафик этих пользователей за аналогичный период удвоился. При этом уже третью его часть сегодня составляет интернет-трафик в сети LTE.
Оператор также провел исследование предпочтений взрослой аудитории в части использования различных неоператорских онлайн-сервисов. Наибольшей популярностью сегодня пользуются услуги по оплате квитанций ЖКХ (91 процент), денежные переводы (82 процента), оплата и получение заказов из интернет-магазинов (75 процентов), а также покупка билетов в театры, кино и на концерты (70 процентов). Кроме того, 63 процента абонентов Tele2 старше 45 лет за последние полгода приобретали смартфоны посредством различных интернет-сервисов.
Больше половины участников исследования регулярно покупают в сети авиа- и ж/д билеты, а также используют онлайн-сервисы для погашения кредитов. Наименьшим спросом у старшего поколения пользуются услуги платной настройки смартфонов и установки дополнительных программ, лишь 15 процентов интернет-активной аудитории Tele2 старше 45 лет за последний год хоть однажды воспользовались этим сервисом. По итогам исследования, чаще всего услугу дополнительных платных настроек приобретает категория абонентов в возрасте от 18 до 29 лет.
Активность взрослой аудитории в социальных сетях исследовал Всероссийский центр изучения общественного мнения. По оценке экспертов ВЦИОМ, старшее поколение предпочтительно общается в социальной сети Facebook — 26 процентов, пользователей этой сети составляет взрослая аудитория от 45 до 59 лет, а также в сообществе «Мой мир», где данная возрастная группа составляет 39 процентов пользователей. Для привлечения старшего поколения к освоению мобильных технологий и онлайн-общению с близкими в социальных сетях и мессенджерах оператор Tele2 запустил летом текущего года социальный проект «Добавь бабушку в друзья», а также разработал уникальный «Путеводитель по мобильному интернету», позволяющий абонентам старшего возраста легче адаптироваться к мобильным технологиям.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»