news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Мэрия Иннополиса взяла на работу виртуальную помощницу «Инну»

В перспективе «Инна» станет первым сотрудником мэрии города – спутника Казани с искусственным интеллектом.

(Казань, 20 июня, «Татар-информ»). Татарстанский ИТ-город Иннополис взял на работу виртуального помощника «Инну», которая будет отвечать на частые вопросы жителей и гостей города. Об этом сообщает пресс-служба мэрии Иннополиса.

По мнению мэрии Иннополиса, один из уникальных городских сервисов по созданию благоприятных условий для жителей – консьерж-сервис. Он предоставляет ответы на любые вопросы о городе 24 часа в сутки и семь дней в неделю на трех языках – русском, английском и татарском. Приветливые девушки помогают добраться до города и рассказывают, до какого времени работает аптека и где в Иннополисе можно взять напрокат велосипед-тандем.

Жителей в городе становится больше с каждым днем. Это значит, что увеличивается и количество запросов, которые приходят по телефону, в почте и в мессенджере Telegram. Сейчас один сотрудник консьерж-сервиса обрабатывает в среднем 300 заявок в день. Такая нагрузка привела к необходимости появления у сотрудниц сервиса цифровой коллеги.

Виртуальная помощница «Инна» какое-то время будет работать в тестовом режиме и ежедневно получать все больше знаний о городе. В перспективе она станет первым сотрудником мэрии с искусственным интеллектом. Она будет обрабатывать неструктурированные и голосовые запросы и научится мониторить группы в городском Telegram-канале.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100