Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
1630 жалоб поступило от татарстанцев за двухмесячник по качеству связи
Больше всего жители республики жалуются на качество сотовой связи, телерадиовещания и 3G-интернета.
(Казань, 21 апреля, «Татар-информ», Сергей Семеркин). Итоги 2-месячника по улучшению качества связи в Татарстане подвели сегодня в ИА «Татар-информ» на пресс-конференции в режиме онлайн.
Напомним, что по поручению Президента Татарстана с 24 января 2011 года в республике объявлен месячник по улучшению качества услуг сотовой, радиотелефонной связи, кабельного и эфирного телевизионного вещания, а также доступа к сети Интернет. Позже он был продлен еще на месяц.
На сайте Минсвязи РТ по адресу mic.tatar.ru/micmap.htm на интерактивной карте Республики Татарстан пользователи Интернета могли выбрать место, где они столкнулись с проблемой качества услуг связи, после чего кликнуть на ссылку «Поставить отметку и направить жалобу», поставить точку на карте и заполнить анкету. Жалобы также принимались по телефону горячей линии: (843) 5-114-115.
Сегодня на пресс-конференции заместитель Премьер-министра - министр информатизации и связи РТ Николай Никифоров рассказал журналистам, что всего за период двухмесячника от населения было получено 1630 сообщений, из них 80 процентов – через Интернет, 20 процентов – по телефону горячей линии.
Из них: 59 процентов жалоб - на сотовую связь, 20 процента - на телерадиовещание, 9 процентов - на Интернет, 8 процентов - на 3G-интернет, 4 процента - на проводную связь и почту.
Лидеры среди «антигероев»: сотовые операторы – МТС (44 процента от общего количества сообщений), телерадиовещание – ТВТ (52 процента), Интернет – «Таттелеком» (50 процентов), 3G-интернет – МТС (49 процентов).
Николай Никифоров отметил, что по обращениям от населения о качестве связи была выстроена системная работа Кабмина РТ, Роскомнадзора, Прокуратуры и операторов связи. Особое внимание уделялось ключевым точкам, по которым поступало много жалоб. Из 25 самых проблемных точек в 18 проблемы были устранены. Работы продолжаются.
По его мнению, ключевой показатель повышения качества сотовой связи – это ввод в строй базовых станций. Было введено 274 станций. Также проводились модернизация антенно-фидерных устройств и оборудования, настройка и оптимизация параметров станций.
Министр отметил, что в области телерадиовещания ключевая проблема – это состояние общественных антенн. В течение лета будет проведена их полная инвентаризация. Главная проблема интернет-провайдеров – работа клиентских служб. Срок рассмотрения обращений граждан сократился до 5 дней.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»