news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Около 80 компаний презентуют свою продукцию на портале Made in Tatarstan

По словам Альберта Каримова, планируется расширить языковые версии сайта.

Около 80 компаний презентуют свою продукцию на портале Made in Tatarstan

(Казань, 17 июля, «Татар-информ», Надежда Гордеева). На информационном сайте о промышленном потенциале республики Made in Tatarstan зарегистрировано около 80 компаний. Об этом сообщил сегодня на брифинге в Кабинете Министров РТ вице-премьер – министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов.

Спикер напомнил, что портал был презентован Президенту Татарстана Рустаму Минниханову 16 июня на совещании по инновационному развитию предприятий. Вице-премьер уточнил, что проект разработан Министерством информатизации и связи и Министерством промышленности и торговли республики.

«Фактически – это визитная карточка Татарстана. До сих пор у нас такого объединенного каталога продукции основных местных компаний для продвижения на внешних рынках не было. Задача сайта – дать общее представление о республике для российских регионов, стран, компаний, потенциальных партнеров, операторов, инвесторов, для всех, кто заинтересован тем, что производится в Татарстане. Портал находится на стадии развития. Сначала на нем было зарегистрировано чуть более 40 предприятий, сейчас количество компаний доходит до 80», – рассказал Каримов.

Министр отметил, что портал представлен пока в двух языковых версиях – русской и английской. «Планируется увеличить количество языков, на которых будет представлена информация», – проинформировал он.

Сайт состоит из нескольких основных разделов. В частности, это «Каталог отраслей» (индивидуальные карточки промышленных, сельскохозяйственных предприятий и IT-компаний, которые могут предложить свою продукцию); «О Татарстане» (общая информация о промышленном потенциале РТ); «О проекте» (сведения о проекте «Сделано в Татарстане»); «События» (информация о предстоящих республиканских, всероссийских и международных промышленных выставках); «Помощь экспортеру» (информация о способах взаимодействия с госорганами по экспорту республиканской продукции) и «Контакты». Также есть возможность направить письменное обращение через форму обратной связи.

На стартовой странице представлены ведущие отрасли экономики Татарстана – нефтяная, автомобильная, химическая, авиапром, сельское хозяйство, судостроение. Для каждой из них создана промо-страница с показателями и статистической информацией.

На данный момент заполнены карточки 77 компаний, представленных в восьми отраслях и 28 подотраслях. Среди них – ПАО «Татнефть», ПАО «КАМАЗ», ПАО «Нижнекамскнефтехим», АО «Татхимфармпрепараты» и др. Компании вносят справочную информацию о своей деятельности, презентационные материалы, контактные данные для оперативной связи.

Стоит отметить, что портал адаптирован для мобильных устройств.

«Рассчитываем на то, что количество компаний, которые будут принимать участие в этом проекте, увеличится. Надеемся, что портал станет инструментом первоначального знакомства потенциальных партнеров с возможностями республиканских предприятий», – заключил Каримов.  

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100