news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Тина Канделаки рассказала, как «Матч ТВ» намерен освещать Кубок конфедераций в Казани

Известная телеведущая дала пресс-конференцию в Казанском федеральном университете.

(Казань, 25 мая, «Татар-информ»). Известная телеведущая, генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки рассказала журналистам о том, как телеканал намерен освещать Кубок конфедераций в Казани. По ее словам, съемочные группы будут приезжать в столицу Татарстана и вести трансляции. «Работа предстоит большая», – подчеркнула она.

Как сообщает пресс-служба КФУ, на встрече со студентами Канделаки рассказала о телеканале «Матч ТВ», как он создавался, а также дала советы будущим журналистам.

В частности, она подчеркнула, что все, у кого есть телефон сегодня, являются журналистами. «Я сейчас выступаю, а вы меня снимаете, кто-то, возможно, "стримит" в Instagram, Facebook. Сегодня все люди, имеющие телефон, являются журналистами, некими рассказчиками. Все могут писать обо всех, все могут быть журналистами, носителями информации. Но, к сожалению, на традиционную журналистику это влияет не очень позитивно, потому что никто не проверяет факты», – сказала Тина Канделаки, отметив, что это отличительная особенность современного мира.

Гостья также рассказала о том, как пришла на «Матч ТВ» и сколько ходило разговоров, в том числе в СМИ, о том, справится ли она с возложенной на нее миссией, потому что для этого нужен определенный уровень знания спорта. Тина Канделаки на это заметила, что для профессиональной команды тема не так важна, потому что для телевизионных продюсеров просто нет границ. Также она поведала об «охоте» за спортсменами, которых они увлекали работой ведущими на спортивном телеканале. «Так у нас случилась любовь с Валерием Карпиным. Представить его как комментатора и аналитика два года назад было бы невозможно, но сегодня я считаю, что Валерий Георгиевич – это одна из самых главных побед "Матч ТВ"», – заявила она.

Вообще Тина Канделаки считает, что спортивное телевидение имеет колоссальный потенциал по сравнению с любым другим телевизионным контентом, потому что, по ее словам, это единственный контент, который люди захотят смотреть в будущем в прямом эфире.

«Этот тренд будет и дальше развиваться, потому что весь мир прекрасно понимает, что все деньги сосредоточены в спорте», – заметила она.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100