news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Более 1200 заявок татарстанцев в «Народный контроль» по поводу качества дорог решат в течение года

Больше всего обращений, касающихся содержания и ремонта дорог, поступает от жителей Казани и Набережных Челнов.

Более 1200 заявок татарстанцев в «Народный контроль» по поводу качества дорог решат в течение года

(Казань, 15 мая, «Татар-информ», Айгуль Мутыгуллина). В Татарстане свыше 1200 касающихся содержания и ремонта дорог заявок в систему «Народный контроль» будут исполнены в течение весенне-летнего периода текущего года. Об этом ИА «Татар-информ» рассказала уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская.

По словам омбудсмена, наибольшее количество обращений в «Народный контроль» поступает от жителей Казани и Набережных Челнов. «В этом году многие заявки, которые были в системе в прошлые годы, включены в республиканские программы по капитальному ремонту и строительству дорог. Более 1,2 тыс. обращений включены в эти программы, и в течение весенне-летнего периода дороги должны будут быть отремонтированы, построены. Таким образом, это количество обращений уйдет из статуса запланированных как решенные».

Модераторами «Народного контроля», принимающими, регистрирующими и пускающими в работу обращения татарстанцев, являются руководства министерств и ведомств. Уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская осуществляет роль главного модератора всех категорий государственной информационной системы.

«Я имею право вернуть в работу уведомление, которое может быть не полностью реализовано или некачественно исполнено. Если статус мотивированного отказа не совсем объективно определен, мы тоже можем эти категории вернуть в работу. Самые главные контролеры исполнений – это сами граждане. Сейчас в весенний период мы видим, как идут серьезные ремонтные работы, ямочный ремонт на улицах наших муниципальных образований, городских округов. Нужно особо обратить внимание на то, а как вообще ремонтируются дороги? Часто после проведения ямочного ремонта в короткие сроки снова появляются ямы. Хотелось бы, чтобы жители нашей республики, видя такую ситуацию, сразу направляли информацию в систему “Народный контроль”. Огромные суммы – миллиарды – ежегодно направляются на строительство и ремонт наших дорожных покрытий. И это наши налоги, наши средства. И хотелось бы, чтобы один раз сделанная, капитально построенная дорога прослужила несколько лет, а не один – два года», – подчеркнула Сария Сабурская.

Любой гражданин имеет право подачи уведомлений в ГИС РТ «Народный контроль» при помощи портала государственных и муниципальных услуг РТ: uslugi.tatarstan.ru, и мобильного приложения «Народный контроль» (доступно для мобильных устройств на базе iOS и Android), в состав которого входит раздел «Народный контроль».

При подаче уведомления в ГИС РТ «Народный контроль» пользователю необходимо выбрать категорию, загрузить фотоматериал, ввести адрес, определить уровень решения заявки – региональный или муниципальный. Далее нужно будет ввести заголовок события, дать подробную информацию, а также подтвердить согласие с правилами публикации и, при желании, согласие на обработку персональных данных.

 

После того как зарегистрированный на портале услуг РТ пользователь подает уведомление, оно поступает модератору системы – в контакт-центр. Модератор либо пропускает уведомление на портал, либо отклоняет его.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100