news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

«Алексеевскдорстрой» отремонтирует дороги Казани полимерно-битумными вяжущими

В этом году предприятие проведет ремонт дорог на 12 улицах Казани.

«Алексеевскдорстрой» отремонтирует дороги Казани полимерно-битумными вяжущими

(Алексеевский район, 27 апреля, «Татар-информ», Надежда Гордеева). В этом году «Алексеевскдорстрой» планирует провести работы по покрытию мостовых переходов литым асфальтобетоном. Об этом сообщил сегодня журналистам во время посвященного весеннему содержанию дорог пресс-тура в Алексеевский и Алькеевский районы РТ заместитель генерального директора по общим вопросам предприятия Марат Саттаров.

«Эта технология широко распространена во всем мире. Применяют ее и, например, в Санкт-Петербурге. Ее использование позволяет увеличить межремонтные сроки покрытия дорожного полотна в несколько раз», – пояснил спикер.

Он уточнил, что общество проводит дорожные работы в пяти районах республики: Алексеевском, Алькеевском, Спасском, Чистопольском и Новошешминском.

«В этом году мы будем осуществлять ремонт дорог на 12 улицах Казани. Будем применять для верхнего слоя покрытия полимерно-битумные вяжущие (ПБВ). Ремонт произведем на таких казанских улицах, как Танковая, Салимжанова, Тукая, Даурская, Такташа и других», – проинформировал Саттаров журналистов.

«Наше предприятие старается не отставать от ведущих европейских стран в плане технологий при проведении ремонтных работ, поэтому в 2014 году внедрили устройство верхних слоев покрытий из асфальтобетонных смесей на полимерно-битумных вяжущих. Полимерно-битумные вяжущие позволяют увеличить межремонтный срок в полтора раза по сравнению с обычными асфальтобетонами из-за высокой эластичности и большого температурного диапазона режима работы», – рассказал он.

По словам Саттарова, в зарубежных странах уже давно для ремонта дорог применяется такая технология, но Россия пока в этом отстает. «В последние годы в Санкт-Петербурге активно внедряется данная технология, также в Москве. Мы в Татарстане в 2014 году первые начали производство полимерно-битумного вяжущего. И с каждым годом объем выпускаемой продукции увеличивается. Надеемся, что это благоприятно отразится на состоянии дорог нашей республики», – отметил он.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100