news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Глава Рособрнадзора: Для нас важен опыт Татарстана по оценке качества образования

По словам Сергея Кравцова, возможно, опыт республики будет использоваться и в других регионах России.

Глава Рособрнадзора: Для нас важен опыт Татарстана по оценке качества образования

(Казань, 15 апреля, «Татар-информ», Надежда Гордеева). Сегодня в Казанском государственном энергетическом университете руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов встретился с общественными наблюдателями Татарстана из числа студентов, а также «100-бальниками» ЕГЭ.

«Мы с 2014 года организовали работу с ребятами, которые получили наибольшее количество баллов по ЕГЭ. И по предложению Российского союза молодежи, возможно, даже будет организовано некое движение "Интеллектуальные ресурсы России", – сообщил Кравцов журналистам. – На мой взгляд, очень важно проводить такие встречи. И мне приятно, что в них участвует руководство регионов, министры образования, ректоры ведущих вузов».

Встреча Сергея Кравцова с общественными наблюдателями из числа студентов

Он также рассказал, что сегодня в Минобрнауки РТ прошло совещание, где обсуждались вопросы оценки знаний школьников и качества работы учителей.

«Та работа, которая проводится в Татарстане по оценке качества образования, для нас очень важна. По итогам оценок учителей нельзя сразу принимать какие-то административные решения, важно понять, где и какие есть проблемы. И направлять учителя на курсы повышения квалификации, давать соответствующие задания методическим службам, тогда система будет работать, что, собственно, и делается в республике. Поэтому для нас этот опыт очень важен, мы его изучаем и, возможно, будем использовать и в других регионах России», – подчеркнул глава Рособрнадзора.

Встреча Сергея Кравцова с общественными наблюдателями из числа студентов

По его мнению, не стоит употреблять термин «единый государственный экзамен» в отношении учителей. «ЕГЭ – это государственная итоговая аттестация учащихся старших классов. Должна проходить объективная аттестация учителей. Не для того, чтобы кого-то наказать, а для того, чтобы выявить проблемы и дефициты в методике преподавания, предметные дефициты, которые потом можно восполнять на курсах повышения квалификации», – пояснил Кравцов.

Он считает, что если школа показывает хороший результат, то нет необходимости проверять ее каждый год. «Мы сейчас переориентируем проверки, – заключил руководитель Рособрнадзора. – Если есть вопросы, требующие решения, то нужно предоставить программу развития для школы и при необходимости смотреть, как она выполняется». 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100