Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
В РТ более 40 процентов зданий организаций допобразования нуждаются в капремонте
Ремонт зданий организаций дополнительного образования детей должен начаться после завершения капремонта школ и детсадов.
(Альметьевск, 21 февраля, «Татар-информ», Надежда Гордеева). В Татарстане 43 процента собственных зданий организаций дополнительного образования детей нуждаются в капитальном ремонте. Об этом стало известно сегодня на заседании коллегии Министерства образования и науки РТ, которая прошла в Альметьевске.
«Наиболее актуальной проблемой в системе дополнительного образования детей является изношенность инфраструктуры. В настоящее время согласована программа капитального ремонта зданий организаций дополнительного образования, которая стартует после завершения программы капремонта школ и детсадов», – отметил в своем выступлении вице-премьер – министр образования и науки РТ Энгель Фаттахов.
По его словам, еще одна «болевая точка» – уровень заработной платы педагогов допобразования. «В 2016 году он достиг 67 процентов от уровня заработной платы учителей, – констатировал министр. – Педагоги дополнительного образования вынуждены подрабатывать, многие уходят из профессии. В целях поддержки отрасли министерство ежегодно направляет 15 млн рублей на грантовую поддержку работников».
«Отставание в заработной плате педагогов дополнительного образования должно быть преодолено к концу текущего года. Она должна составить 95 процентов от средней заработной платы учителей», – заверил он.
По словам Э. Фаттахова, в республике охват детей дополнительным образованием с 2009 года вырос на 17 процентов и достиг 90 процентов. «При этом количество организаций допобразования сократилось со 186 до 155», – заметил он.
В своем докладе министр также отметил роль заместителей директоров школы по воспитательной работе. «Это ключевая позиция, задача которой – не просто организация культурно-массовых мероприятий и реагирование на поведение учащихся. Задача занимающего ее – ориентация идейной составляющей всех этапов образовательного процесса», – подчеркнул он.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»