Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
717 жалоб на поликлиники и больницы Татарстана поступило в «Народный контроль» в 2016 году
Татарстанцы недовольны сложностью записи к врачу и очередями во время раздачи молочной продукции.
(Казань, 14 февраля, «Татар-информ», Айгуль Мутыгуллина). В Татарстане выросло количество жалоб в системе «Народный контроль» на качество предоставления услуг в поликлиниках и больницах. В 2016 году в систему по данной категории поступило 717 обращений. Об этом сообщила сегодня в ходе брифинга в Кабинете Министров РТ Уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан Сария Сабурская.
«Обращения касаются записи к врачам. В Челнах долгое время не может решиться проблема с раздачей молочной продукции. Около 300 – 400 родителей вынуждены стоять в очереди с детьми, – рассказала Сария Сабурская. – Инфекционная больница в Набережных Челнах требует капитального ремонта».
В ходе брифинга замминистра информатизации и связи РТ Тимур Зарипов также отметил, что в системе «Народный контроль» в 2017 году будет продолжена практика выплаты денежного вознаграждения за уведомления, касающиеся незаконного производства и реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции. За сообщения о нарушении в случае подтверждения факта можно получить вознаграждение в размере от 1 тыс. до 3 тыс. рублей – в зависимости от вида нарушения и количества изъятой продукции.
В 2016 году система «Народный контроль» была доработана. В личном кабинете появилась возможность редактирования уведомлений, добавлены вкладки «Мои комментарии», «Мои заявки», «Избранные заявки». Также на стартовой странице сервиса добавлены фильтры для поиска уведомлений. Появилась возможность добавлять интересующие уведомления в избранные и отслеживать их решение, изменена карта.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»