Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
С 2017 года служба «112» сможет определять местоположение обратившегося
В систему 112 планируется внедрение еще нескольких инноваций, связанных со способами обращения.
(Казань, 21 октября, «Татар-информ», Александр Елисеев). В 2017 году вступает в силу приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, согласно которому в Татарстане и еще в двух регионах России в ходе опытной эксплуатации будет внедрена функция определения местоположения абонента, который обратился в службу «112».
«Я предполагаю, что технология есть – техническим оператором является “Центр информационных технологий Республики Татарстан”. Я думаю, что это будет внедрено сразу, как только будет подведена законодательная база. Больше всего нас волнует вопрос, когда человек не может определиться со своим местоположением. В этом году, есть статистика, большое количество потерявшихся грибников, которые потерялись в лесу. Но, тем не менее, находили возможность оказывать всем помощь. Делали аудиоконференцию с едиными дежурно-диспетчерскими службами, иногда даже с лесниками выводили по заметкам. Все было. Я думаю, что с внедрением этой функции задача упростится», – отметила директор Службы экстренных вызовов 112 Ольга Лозовая в ходе пресс-конференции, которая прошла в ИА «Татар-информ».
Также Ольга Лозовая добавила, что для дальнейшего развития системы «112» необходимо внедрение новых способов подачи заявки. Например, прием SMS-сообщения, электронная почта, факс и другое.
«Больше всего это касается людей с ограниченными возможностями, чтобы они имели возможность обращаться в систему», – подчеркнула Ольга Лозовая.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»