news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Число конструкций наружной рекламы в Казани к ЧМ-2018 сократится на 25-30 процентов

Сроки основной массы договоров с рекламными компаниями заканчиваются прямо накануне мундиаля.

(Казань, 26 сентября, «Татар-информ», Максим Кирилов). В ходе подготовки к масштабным торгам на рынке наружной рекламы Казани Управление наружной рекламы и информации сократит количество больших и сверхбольших рекламных конструкций на 25–30 процентов. Об этом заявила сегодня в мэрии Казани начальник управления Ирина Дябилкина.

Она рассказала, что в текущем году управление приступило к разработке схемы размещения рекламных конструкций к крупномасштабным торгам, которые состоятся в начале 2018 года. «До конца 2017 года мы должны утвердить новую схему размещения рекламных конструкций и все нормативные документы, сопровождающие торги», – уточнила чиновник.

Отметим также, что сроки основной массы договоров с рекламными компаниями (около 94 процентов) заканчиваются в феврале 2018 года. Однако в июне уже начинается ЧМ по футболу. «Нам необходимо будет в сжатые сроки провести эти торги, чтобы к ЧМ успеть установить рекламные конструкции и выполнить свои обязательства перед оргкомитетом-2018 и Международной федерацией по футболу», – подчеркнула Дябилкина.

По ее словам, учитывая изменения градостроительной ситуации, высадку зеленых насаждений, реализацию применения норм ГОСТа, а также ограничений на размещение рекламных конструкций в границах исторических территорий Казани, предполагается дальнейшее изменение, уменьшение конструкций большого и сверхбольшого формата в среднем на 25-30 процентов.

Схемой также будет предусмотрена возможность замены щитовых поверхностей рекламных конструкций большого и сверхбольшого формата на современные высокотехнологичные поверхности в виде электронных экранов.

«ЧМ-2018 – очередной для нас большой экзамен. Мы впервые будем принимать такой форум. Это самый большой спортивный форум на планете. Количество гостей, участников – все нас обязывает на момент проведения, а лучше загодя, быть современным городом, который отвечает самым высоким требованиям по инфраструктуре, рекламе в том числе. Давайте эту работу начнем. Для раскачки времени не будет. В мае уже закончится вся работа по благоустройству, а мы иногда только к 9 мая оттаиваем по дорогам и газонам. Тем не менее, с февраля по июнь нужно заранее спланировать, заранее договориться, какие фасады, какие элементы наружной рекламы будут, чтобы все участники предстоящих торгов понимали, строили свои финансовые планы. Мы должны опередить время», – прокомментировал мэр Казани Ильсур Метшин.
 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100