Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Пока для массового присвоения бренда «Национальная торговая марка» в РТ нет условий - Сафиуллин
Несоответствие качества товаров республики заявленному уровню бренда не дало проекту запланированного развития.
(Казань, 28 июля, «Татар-информ», Ольга Голыжбина). За год проект ГУП «Национальная торговая марка» не достиг намеченных целей. Причиной этому стало несоответствие татарстанских производителей заявленному уровню бренда. Об этом рассказал сегодня на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» генеральный директор ГУП «Национальная торговая марка» Ильсур Сафиуллин.
«Мы, к сожалению, за год не очень-то сильно и продвинулись, – заметил он. – Сегодня возникает вопрос качества продукции, оно начинает хромать у многих. Мы не можем пока для массового присвоения бренда НТМ найти предприятия, которые обеспечивали бы объемы и достаточное качество продукции. Такие, с которыми можно было бы конкурировать на рынке розничной торговли».
В то же время Ильсур Сафиуллин отметил, что НТМ пользуется спросом у татарстанских предпринимателей и привел пример успешной сертификации.
«Интерес есть, однозначно интерес есть. К нам каждый день приходят по несколько предпринимателей. Но критерии все-таки завышены. Не все могут им соответствовать. Мы сертифицировали один ресторан «Туган Авылым», они согласились на наши условия. Одним из них было использование на 75 процентов татарстанской продукции, меню минимум на двух языках, сейчас редко где такое встретишь», – рассказал он.
Директор проекта подчеркнул, что НТМ не стремится сертифицировать всех татарстанских производителей без учета соответствия их продукции уровню качества. Проект дорожит своим брендом.
«Мы не педалируем появление этого знака на всей продукции. Доверие потерять легко, а вот завоевать очень сложно», – заключил он.
Напомним, ГУП «Национальная торговая марка Республики Татарстан» было создано в 2014 году. Целью проекта стало формирование единого конкурентоспособного зонтичного бренда татарстанских производителей, с помощью которого было бы возможно вывести местных производителей на рынок.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»