news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

«КАМАЗ-Мастер» выступит на «Золоте Кагана» на черном матовом авто

Сегодня в Астрахани был дан старт второму этапу чемпионата России по ралли-рейдам – «Золото Кагана-2016».

(Казань, 27 апреля, «Татар-информ»). Челнинская команда «КАМАЗ-Мастер» выступит на 2-м этапе чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2016» на новом грузовике капотной модификации.

Сегодня в Астрахани был дан старт второму этапу чемпионата России по ралли-рейдам – «Золото Кагана-2016». Более 50 экипажей проехали через стартовый подиум в центре старинного русского города, открыв тем самым летний сезон в ралли-рейдах, сообщается на официальном сайте гонки.

Шестая по счету гонка собрала на редкость большое количество экипажей, среди которых спортсмены не только из России, но и из Китая, Италии, Белоруссии и стран Прибалтики. Челнинская команда «КАМАЗ-Мастер» представила новый капотный грузовик, окрас кузова которого выбирался всей страной.

Пилот нового грузовика Эдуард Николаев пояснил, что основное отличие машины – капотная модификация – позволяет экипажу комфортнее себя чувствовать в кабине. Матовый черный цвет необходим, чтобы зрители и партнеры понимали, что машина едет в тестовом режиме, далее ее планируют перекрасить в цвета команды. На этапе в Астраханской области команда планирует сравнить обновленный грузовик с бескапотным, выявить все плюсы и минусы машины.

Среди участников в гонке поедет китайско-русский экипаж в составе Хоу Хоньи, Чен Ксина и Андрея Мокеева на «КАМАЗе».

Первый спецучасток протяженностью семь километров проходил по берегу реки Волги в Наримановском районе. Основной технической проблемой, с которой столкнулись пилоты на суперспецучастке – неполадки трансмиссий. По-летнему палящее астраханское солнце добавило сложности – приехавшим из северных широт спортсменам пришлось адаптироваться не только к трассе, но и к жаркой погоде.

28 апреля начинается основная часть соревнования. Спортсменам предстоит преодолеть 32 км дистанции связи до старта СУ-2, затем 260 км скоростного спецучастка и еще 22 км дистанции связи до финиша СУ-2.

***Ив

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100