news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Казанский молочный комбинат презентовал новую линию по производству молочной продукции

На новой линии будут фасовать в ПЭТ-бутылки натуральное молоко и кисломолочные продукты.

(Казань, 21 января, «Татар-информ», Алсу Гатауллина). Сегодня на Казанском молочном комбинате для представителей СМИ состоялась презентация новой линии по производству молочной продукции бренда «Просто молоко». Журналисты были приглашены в цех розлива, чтобы увидеть изготовление молочной продукции на последнем этапе.

Как рассказал заместитель генерального директора по производству ООО УК «Просто молоко» Андрей Андреев, новая линия «ПЭТ» (полиэтилентерефталат) позволит увеличить мощность производства до 100 тыс. бутылок в день. Объем инвестиций составил 60 млн. руб. из собственных средств компании.

«Наша компания  производит натуральные молочные продукты без использования сухого молока, растительных жиров и каких-либо консервантов. Мы зарекомендовали себя как производители традиционных молочных продуктов и современных продуктов в рамках импортозамещения. Сегодня мы презентуем свою новую продукцию в обновленном формате, в обновленной упаковке. На сегодняшний день мы имеем 23 новых наименования на новой линии. Вкусовые качества этих продуктов не поменялись, мы только работаем над улучшением качества и увеличения срока годности продуктов, чтобы доставить их не только по Татарстану, но в крупные города нашей страны. Теперь срок годности будет составлять от 14 до 20 дней, в зависимости от вида продукта», – рассказал Андрей Андреев.

Он отметил, что новая линия ПЭТ стала альтернативой действующей линии. Перед компанией стояла задача расширения ассортимента, а также ребрендинг существующих продуктов. Эта линия имеет функциональные возможности производства в трех форматах: 930 гр,330 гр, 290 гр. На новой линии Казанского молочного комбината будут фасовать в ПЭТ-бутылки натуральное молоко и кисломолочные продукты. Кроме того, на эту линию перенесено производство кефира, простокваши и йогуртов. Новая продукция появится на прилавках магазинов уже в самые ближайшие дни, ребрендинг на цену продуктов никак не повлияет.

Также на линии ПЭТ будет выпускаться новая линейка продуктов для укрепления здоровья в специально разработанной бутылке, напоминающей по дизайну гантель для фитнеса. В такой бутылке будет выпускаться 5 новых продуктов: ряженка, ацидофильный напиток, бифидок, нарине, бифилайф.

«Категорию хороших молочных продуктов нужно развивать в России. Не так много производителей осталось. Мы входим в пятерку крупнейших производителей молока в России с объемом переработки 1200 тон молока в сутки. Только за счет современного оборудования и технологий, высококачественного сырья и гигиены в процессе производства достигаются такие хорошие результаты. Мы сегодня придерживаемся политики доступности наших продуктов. Мы привязаны к евро и к долларам при покупке материалов: их делают в России, но часть компонентов – импортного производства. Рост произошел на 15 процентов. В прошлом году мы повысили цену в первом полугодии на 3 процента, а во втором – на 5 процентов. В этом году в первом полугодии цены были повышены на 5 процентов, во втором полугодии также повысим на 5 процентов. Если сравнить нашу продукцию с нашими федеральными конкурентами, то можно увидеть, что у нас средние цены», – заключил Андрей Андреев.

 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100