news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Татарстанские учителя базовых школ пройдут диагностическое тестирование

Данные, полученные в ходе тестирования, помогут организовать работу по повышению квалификации и переподготовке учителей.

(Казань, 30 октября, «Татар-информ»). 5 ноября учителя базовых школ Татарстана пройдут диагностическое тестирование. Его результаты помогут организовать дальнейшую работу по повышению квалификации и профессиональной переподготовке учителей.

Как рассказала руководитель пресс-службы Министерства образования и науки РТ Алсу Мухаметова, диагностическое тестирование будет проведено среди учителей русского языка, татарского языка, истории, обществознания, математики, информатики, физики, химии, географии, биологии и иностранного языка. В тестировании примут участие также директора и завучи школ, которые ведут педагогическую деятельность в образовательном учреждении.

Стоит отметить, что тестирование проводится в рамках исполнения протокола заседания Совета безопасности РТ «О совершенствовании системы общего образования в Республике Татарстан» от 18 февраля 2015 года и в рамках реализации проекта по созданию региональной модели оценки качества образования.

Как отметили в Минобрнауки РТ, результаты тестирования необходимы в первую очередь органам управления образованием, методическим службам и директорам школ на местах, поскольку полученные объективные данные компетентности педкадров базовых школ позволят более предметно организовать дальнейшую работу по повышению квалификации, профессиональной переподготовке учителей, проведение тренингов и мастер-классов, адаптированных под их потребности.

Помощь в организации тестирования оказывает Республиканский центр мониторинга качества образования. Диагностика будет осуществляться по контрольно-измерительным материалам, разработанным ФИПИ. КИМы будут доставлены в пункты проведения тестирования в день его проведения – 5 ноября.

В Минобрнауки РТ также обратили внимание на то, что для получения объективных данных профессиональной компетенции руководителей системы образования в муниципалитетах кадровый аудит был проведен и среди начальников органов управления образованием, а также директоров базовых школ. По результатам оценки профессиональных компетенций руководителей были разработаны специальные образовательные программы повышения их квалификации.

***Сф

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100