Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Музейщики России обсудили в Чистополе продвижение брендов
Организованный Министерством культуры России методический семинар собрал более 200 специалистов.
(Казань, 19 июня, «Татар-информ»). Вопросы популяризации культурных брендов регионов обсуждали сегодня во время методического семинара, организованного Министерством культуры России на базе Чистопольского государственного историко-архитектурного и литературного музея-заповедника. В нем принимают участие более 200 специалистов.
На семинаре присутствуют представители Института культурных программ (Санкт-Петербург), представители Международного центра социально-экономических исследований «Леонтьевский центр» (Санкт-Петербург), Фонда развития общественных связей «Регион ПР», Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards и Всероссийской туристской премии «Маршрут года» (Воронеж), Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики, Государственного музея-заповедника В.Д.Поленова и Академии наук РТ.
Участники обсуждают вопросы развития культурных брендов региона, делятся опытом с коллегами на примере своих проектов.
Так, на открытии пленарного заседания замдиректора музея-заповедника имени Поленова Наталья Грамолина рассказала о современном развитии старейшего музея в Тульской области, которому в этом году исполняется 123 года. По ее словам, многие музеи России до организации событий и продвижения брендов проходят путь по защите заповедного ландшафта от рейдеров и строителей элитных коттеджей.
В свою очередь вице-президент Академии наук Татарстана Наиль Валеев отметил необходимость проведения масштабных исследований потенциальных туристических мест и маршрутов. «Архивно-изыскательная работа является основой для любого туристического продукта, ей нужно уделять должное внимание и время. Именно это поможет создать полноценный бренд и в дальнейшем грамотно его продвигать», - подчеркнул он. В качестве примера академик привел работу созданного не так давно под его руководством Камского научно-исследовательского центра, который ведет полномасштабную исследовательскую работу в Чистополе.
Работа методического семинара, который будет работать до 20 июня, рассчитана на выработку методик по созданию и популяризации культурных брендов региона, формирование образа России как страны, благоприятной для культурно-познавательного туризма и отдыха, продвижение информации о возможностях, преимуществах и уникальных продуктах российской культурной жизни в разрезе культурно-познавательного туризма с использованием культурных брендов регионов.
***К
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»