news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Авиакомпания «Ак Барс Аэро» официально заявила о приостановке летной деятельности

С 12 января регулярные рейсы больше осуществляться не будут.

(Казань, 31 декабря, «Татар-информ»). Авиакомпания «Ак Барс Аэро» с 1 января исключает из расписания ряд рейсов, а с 12 января прекращает свою деятельность, сообщает официально авиакомпания.

«В середине декабря с целью оптимизации расходов авиакомпания «Ак Барс Аэро» сократила глубину продаж билетов до 12 января. С 29 декабря принято решение выполнение регулярных рейсов после указанной даты не возобновлять», – говорится в сообщении компании.

С 1 января из расписания исключены рейсы, выполнявшиеся на 9-местных самолетах «Цессна Гранд Караван». Связано это с тем, что заявка авиакомпании на участие в субсидируемых программах авиаперевозок до сих пор не подтверждена.

«Ключевые договора по обслуживанию и страхованию ВС «Цессна Гранд Караван» завершаются 31 декабря 2014 года, и на 2015 год их решено не продлевать. Клиенты, купившие билеты на даты позднее 11 января, уже оповещены об отмене рейсов и получают назад деньги за не использованный перелет», – сказано в сообщении.

В авиакомпании также отмечают, что речь идет о так называемом техническом простое, о ликвидации и банкротстве компании речи идти не может.

«Важно понимать, что речь идет о приостановлении летной деятельности (или техническом простое), но не банкротстве или ликвидации предприятия. К примеру, в штатном режиме продолжится деятельность авиационно-технических баз в аэропортах «Казань», «Бегишево» и «Бугульма», осуществляющих техническое обслуживание собственной авиационной техники и ВС других авиапредприятий», – говорится в сообщении компании.

Как заявляет «Ак Барс Аэро», в условиях повышения курса иностранной валюты (что уже привело к серьезным осложнениям в обслуживании лизинговых платежей, удорожанию технического обслуживания ВС, повышению стоимости обучения и переподготовки летного состава в зарубежных учебных центрах) и резкого спада пассажиропотока, выполнение рейсов становится нерентабельным. Таким образом, целесообразнее частично или полностью прекратить производство полетов, чтобы не генерировать убытки. Аналогично поступают другие российские региональные авиаперевозчики.

«Ак Барс Аэро» сейчас сосредотачивается на процессе оптимизации парка самолетов – часть ВС Cessna Grand Caravan и Bombardier CRJ-200 будут переданы партнерам в других регионах на условиях аренды или переоформления лизинга.

***Рв

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100