Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Журналисты ПФО проверили «Сапсан»
Журналисты проехались на "Сапсане" до Московского вокзала, и оценили, как мягко и бесшумно едет поезд.
(Нижний Новгород, 23 декабря, "Татар-информ", Алсу Гатауллина). Сегодня в рамках пресс-тура по управлению Горьковской железной дороги представители СМИ посетили пункт оборота и экипировки высокоскоростных поездов "Сапсан".
Как рассказал начальник пункта оборота и экипировки поездов "Сапсан" на станции "Нижний Новгород" Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Валерий Корнилов, поезд "Сапсан" был пущен по маршруту Нижний Новгород - Москва 30 июля 2010 года. Поезд состоит из 10 вагонов, рассчитанных на 550 мест. Общая длина составляет 250 метров. В поезде есть переговорная комната, а также вагоны первого, второго класса и стандартные. Журналисты побывали внутри вагонов, оценили комфортность. Вагоны отличаются количеством посадочных мест, удобством кресел, возможностью использования электроники.
На данном пункте оборота поезд подготавливается сотрудниками к дальнейшему пути, заправляется водой, происходит замена подголовников и др. Далее поезд отправляется на Московский вокзал, где в него садятся пассажиры. До Москвы поезд едет 3 часа 55 минут.
"Данный поезд дает такие преимущества, как комфортность. Ход поезда очень плавный за счет подвески. К тому же поезд едет на 4 часа быстрее, чем обычный. Кроме того, вся работа поезда основана на программном обеспечении. Он пользуется большой популярностью у пассажиров. Но, к сожалению, инфраструктура наших дорог не позволяет ездить поезду на полной скорости. При испытании скорость поезда достигает 290 км в час. Но скорость на участке Москва - Нижний Новгород достигает 160 км в час. А на участке Москва - Питер - 250 км. Сейчас есть разработки по ускорению на некоторых участках пути Москва - Нижний Новгород", - рассказал Валерий Корнилов.
Он сообщил, что первые машинисты проходили обучение в Германии, получили сертификаты. Последующие машинисты проходили обучение в Санкт-Петербурге в учебном центре.
Затем журналисты проехались на "Сапсане" до Московского вокзала, и оценили, как мягко и бесшумно едет поезд.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»